Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

использование присадок к дизельному топливу

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2013, 08:34 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию использование присадок к дизельному топливу

Всем привет! Вопрос к тем, кому не всё равно как работает у него дизель.
Кто пользуется присадками к топливу и какими?
Сам использую регулярно продукцию от LIQUI MOLY (не ради рекламы), проехал уже 50000км, специально доставал форсуки с М57TU, проверял: всё в порядке.
tuner вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 06:50 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Что? Ни кто не пользуется? :Потом только пишут: " трясёт, колбасит, сизый дым, нету тяги, плохо заводится и.т.д".
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 22:50 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
проехал уже 50000км, специально доставал форсуки с М57TU, проверял: всё в порядке.
Тут как в лотерее, - можешь улучшить работу форсунок, а можешь и угробить (грязью поднятой из бака, + фильтр дырявый..)
Если уверен в чистоте бака и качестве фильтров, можно использовать..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 07:08 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Ну это уже конечно крайний случай: типа грязь в баке, дырявый фильтр. Да и поднять грязь с бака, это надо какой же ужасный растворитель туда залить? Я сначала людям ревизию топливной аппаратуры делаю, а потом уже они пользуются присадками, даже не сговорчивые таксисты заливают себе в бак! Присадки сейчас не те, что раньше и действие присадок тоже разное. О целесообразности их применения спорить не буду, для себя уже давно определил, что надо. Всегда людям привожу хороший пример, это как с зубами, мы же ведь их чистим, но заметьте- не азотной и соляной кислотой, а нормальной зубной пастой, да и паста ещё бывает разная. А если случился кариес, то вам не рвут же сразу зубы, а лечат их, и методы лечения тоже разные.
50000 км я отездил за год. После покупки машины, а я уже третий хозяин, специально достал форсунки посмотреть, что там с ними после очень хорошего Питерского топлива....., да и после любого также будет. Короче, пришлось долго отбивать на ультрозвуке, затем промыл всю систему химией. Вот после этого стал пробовать разные эксплуатационные присадки. Остановился на L.M., топливо лучше сгорает, смазывается система, защита от корозии, из бака "парашу" не поднимает. Двигатель работает лучше, мягче, экономичней, меньше закоксовывается- ЭТО РАЗВЕ ПЛОХО?. C одной стороны может быть и да- клиентов по топливной аппаратуре становится не много меньше, на другом зарабатывать буду.
Так вот вопрос изначально ставился
Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Кто пользуется присадками к топливу и какими?
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 11:14 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Ну это уже конечно крайний случай: типа грязь в баке, дырявый фильтр. Да и поднять грязь с бака, это надо какой же ужасный растворитель туда залить?
Грязь с бака, с успехом поднимает очиститель топл. сист. Хай гир например.
И после его применения(если грязи много) по топливопроводам(если прозрачные), через 10 мин уже идет жижа по цвету Кока колы..
Фильтр дырявый - это образно. Т.е некачественный, типа SCT и аналогичных.. При данном раскладе, мы систему(тнвд и форсунки), угрохаем моментально.. И сомневаюсь, что обычный владелец полезет перед применением смотреть бак. Многие, и не помнят или незнают, какие даже фильтра у них стоят(поставили на СТО).

При опущенных выше нюансах, да, промывка может сыграть положительный эффект. Иногда пользуюсь(хай гир, л\м).
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 12:11 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Согласен полностью, особенно на счёт Хай Гира (каменный век), растворяет даже резиновые уплотнения. И если в бак не заглядывали лет десять, а про топливный фильтр (верно сказано) узнают только с форумов, то тогда да, можно не перечислять что будет.
В нашем местности топливо вообще отстой, с местного НПЗ солярка идет городские АЗС с надписями типа "Экто, Евро-4", хотя уже который год готовятся под реконструкцию, чтобы выйти на Евро-3 Вот и приходится постоянно лить в бак, я в основном езжу на вот этом [Только для зарегистрированных...], иногда, это вообще когда солярка отстой , это [Только для зарегистрированных...], ну а эту штуку само BMW рекомендует [Только для зарегистрированных...] проверено рекомендую. А зимой, если солярка типа Арктика, то вот это [Только для зарегистрированных...]
Так что как-то вот так.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 17:39 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Для смазки пользую двухтактное минеральное масло где-то 1 г на литр топлива, на зимнем топливе особенно заметно, оно суше. Все эти евро5 безсернистые, а сера шла как смазка.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 17:46 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2017, 16:28 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: F10 530Dxdrive

По умолчанию

А Hi-Gear diesel plus with ER никто не пробовал? Купил как-то на Лукойле, 1300р заплатил, а теперь как стремена лить ее..
Dzhabrail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2017, 17:54 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Про это ни чего не могу сказать, дизельный суперкомплекс от ликви моли лью уже не в одну машину, это всё равно как чистить зубы по утрам. Там стандартный проверенный состав: не много смазки, очистки, катализатора горения, повышение цетанового числа и чего то ещё. Чуда не делает, но аппаратуру топливную поддерживает.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)