|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.07.2013, 08:34 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | использование присадок к дизельному топливу
Всем привет! Вопрос к тем, кому не всё равно как работает у него дизель. Кто пользуется присадками к топливу и какими? Сам использую регулярно продукцию от LIQUI MOLY (не ради рекламы), проехал уже 50000км, специально доставал форсуки с М57TU, проверял: всё в порядке. |
|
11.07.2013, 22:50 | #3 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Если уверен в чистоте бака и качестве фильтров, можно использовать..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
12.07.2013, 07:08 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Ну это уже конечно крайний случай: типа грязь в баке, дырявый фильтр. Да и поднять грязь с бака, это надо какой же ужасный растворитель туда залить? Я сначала людям ревизию топливной аппаратуры делаю, а потом уже они пользуются присадками, даже не сговорчивые таксисты заливают себе в бак! Присадки сейчас не те, что раньше и действие присадок тоже разное. О целесообразности их применения спорить не буду, для себя уже давно определил, что надо. Всегда людям привожу хороший пример, это как с зубами, мы же ведь их чистим, но заметьте- не азотной и соляной кислотой, а нормальной зубной пастой, да и паста ещё бывает разная. А если случился кариес, то вам не рвут же сразу зубы, а лечат их, и методы лечения тоже разные. 50000 км я отездил за год. После покупки машины, а я уже третий хозяин, специально достал форсунки посмотреть, что там с ними после очень хорошего Питерского топлива....., да и после любого также будет. Короче, пришлось долго отбивать на ультрозвуке, затем промыл всю систему химией. Вот после этого стал пробовать разные эксплуатационные присадки. Остановился на L.M., топливо лучше сгорает, смазывается система, защита от корозии, из бака "парашу" не поднимает. Двигатель работает лучше, мягче, экономичней, меньше закоксовывается- ЭТО РАЗВЕ ПЛОХО?. C одной стороны может быть и да- клиентов по топливной аппаратуре становится не много меньше, на другом зарабатывать буду. Так вот вопрос изначально ставился |
|
12.07.2013, 11:14 | #5 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
И после его применения(если грязи много) по топливопроводам(если прозрачные), через 10 мин уже идет жижа по цвету Кока колы.. Фильтр дырявый - это образно. Т.е некачественный, типа SCT и аналогичных.. При данном раскладе, мы систему(тнвд и форсунки), угрохаем моментально.. И сомневаюсь, что обычный владелец полезет перед применением смотреть бак. Многие, и не помнят или незнают, какие даже фильтра у них стоят(поставили на СТО). При опущенных выше нюансах, да, промывка может сыграть положительный эффект. Иногда пользуюсь(хай гир, л\м).
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
12.07.2013, 12:11 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Согласен полностью, особенно на счёт Хай Гира (каменный век), растворяет даже резиновые уплотнения. И если в бак не заглядывали лет десять, а про топливный фильтр (верно сказано) узнают только с форумов, то тогда да, можно не перечислять что будет. В нашем местности топливо вообще отстой, с местного НПЗ солярка идет городские АЗС с надписями типа "Экто, Евро-4", хотя уже который год готовятся под реконструкцию, чтобы выйти на Евро-3 Вот и приходится постоянно лить в бак, я в основном езжу на вот этом Так что как-то вот так. |
|
18.07.2013, 17:39 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Для смазки пользую двухтактное минеральное масло где-то 1 г на литр топлива, на зимнем топливе особенно заметно, оно суше. Все эти евро5 безсернистые, а сера шла как смазка.
|
|
08.05.2017, 17:54 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Про это ни чего не могу сказать, дизельный суперкомплекс от ликви моли лью уже не в одну машину, это всё равно как чистить зубы по утрам. Там стандартный проверенный состав: не много смазки, очистки, катализатора горения, повышение цетанового числа и чего то ещё. Чуда не делает, но аппаратуру топливную поддерживает.
|
|