|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:E83 N47 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.05.2018, 20:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров | Как быстро должна тухнуть лампа давления масла на холодную?
Автомобиль X3 E83 с двигателем N47. Давно заметил, что на холодную после суточного простоя после запуска лампа давления масла горит около 1 секунды, а на горячую гаснет сразу же. Иногда и на холодную гаснет сразу, но обычно около секунды горит. Это нормально или маслонасос подходит к концу? Расскажите, у кого сколько горит эта лампа и в чем может быть дело кроме насоса? Может сетку в поддоне забивает? На всех моих других машинах лампа гаснет почти мгновенно после пуска и я думаю, что так и должно быть.
Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 06.05.2018 в 21:04. |
|
07.05.2018, 15:45 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
нормально
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Раш Лимбо (08.05.2018) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |