|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA | ![]()
Сабж. Перебирал впуск, все прокладки, снимал коллектор... божежмой Пока поставил обратно сковырнув кал по краям оставив глобальное мытье на потом. Чем лучше и как его отмочить, я так полагаю его надо целиком в чем то топить. Егр/заслонки удалил, хочу чистоты впредь :) |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | ![]()
Есть жижа для чистки кухонных плит, называется Шуманит.
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA | ![]()
3л шуманита ~ 800р и этого вряд ли хватит, это просто щелочь с пав за невменяемые деньги мне кажется для таких вещей нужны более бюджетные способы. уксус? керосин? соляра? |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Славутич Авто: BMW E36 Turing | ![]()
Неделю назад как раз этим занимался с той же целью. У меня N47, так вот, когда снял впускной коллектор, то во внутренней части до входа во впускные каналы двигателя была мазутная желеобразная масса. Как мыл? Сначала снял всё навесное с коллектора, после чего положил в ванночку и с помощью кисточки и бензина смыл это желе(бензина не жалел), после чего промыл горячей водой с моющим , у нас эта химия для чистки кухни применяется, называется "GALA", вообщем с пеной хорошо промыть. Но сажевые отложения это дело не берёт. Купил химию для чистки двигателей, у нас она продаётся в 1 л упаковке - турецкое средство, вот оно, когда обработал , сразу всё стальное начало растворять, причём я ещё и кисточкой чистил сразу как внутренние части так и заслонки с осью , вообщем на это у меня ушло примерно 30 мин. после чего хорошо опять промыл водой с химией и чистой водой , высушил на солнце, от результата просто обалдел. Потом обработал снаружи силиконом для пластика, стал впускной коллектор как новый. Так что купи химию для чистки двигателя, только не в спрее, я думаю у вас такого добра тоже много. Удачи. А вот у меня такой вопрос , может посоветуете. Впускные ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | ![]()
У нас есть спреем по 150р.
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |
Новичок Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ** | ![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось 5647; 01.06.2014 в 13:19. | |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Славутич Авто: BMW E36 Turing | ![]()
Не нравится "GALA" , мой хозяйственным мылом. Я никому ничего не навязывал, а всего лишь рассказал человеку чем я мыл.Ты бы лучше тогда что нибудь другое предложил, если конечно знаешь ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ** | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Новичок Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskwa | ![]()
сталкивался с этой проблемой решение такое береш колектор и несеш на автомойку где кархером под большим давлением все говно начисто вымываетса потом сушиш и он как новый а кисточкой в ванночке только по краям а внутри в каналах все останетса
|
![]() | ![]() |