Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Как/чем лучше отмыть впускной коллектор

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 21:17 #1
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию Как/чем лучше отмыть впускной коллектор

Сабж.
Перебирал впуск, все прокладки, снимал коллектор... божежмой
Пока поставил обратно сковырнув кал по краям оставив глобальное мытье на потом.
Чем лучше и как его отмочить, я так полагаю его надо целиком в чем то топить. Егр/заслонки удалил, хочу чистоты впредь :)
ViC530 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 10:31 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Есть жижа для чистки кухонных плит, называется Шуманит.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 13:12 #3
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

3л шуманита ~ 800р и этого вряд ли хватит, это просто щелочь с пав за невменяемые деньги
мне кажется для таких вещей нужны более бюджетные способы. уксус? керосин? соляра?
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 21:30 #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Славутич
Авто: BMW E36 Turing

По умолчанию

Неделю назад как раз этим занимался с той же целью. У меня N47, так вот, когда снял впускной коллектор, то во внутренней части до входа во впускные каналы двигателя была мазутная желеобразная масса. Как мыл? Сначала снял всё навесное с коллектора, после чего положил в ванночку и с помощью кисточки и бензина смыл это желе(бензина не жалел), после чего промыл горячей водой с моющим , у нас эта химия для чистки кухни применяется, называется "GALA", вообщем с пеной хорошо промыть. Но сажевые отложения это дело не берёт. Купил химию для чистки двигателей, у нас она продаётся в 1 л упаковке - турецкое средство, вот оно, когда обработал , сразу всё стальное начало растворять, причём я ещё и кисточкой чистил сразу как внутренние части так и заслонки с осью , вообщем на это у меня ушло примерно 30 мин. после чего хорошо опять промыл водой с химией и чистой водой , высушил на солнце, от результата просто обалдел. Потом обработал снаружи силиконом для пластика, стал впускной коллектор как новый. Так что купи химию для чистки двигателя, только не в спрее, я думаю у вас такого добра тоже много. Удачи. А вот у меня такой вопрос , может посоветуете. Впускные Каналы в блоке цилиндров я сколько мог почистил от сажевого налёта, а вот можно или нет во внутрь спреем для чистки внутренних полостей карбюраторов обработать , как это делается на инжекторах, или нет. Потому как внутри видно большой налёт на ножках клапанов? Или лучше этим не заниматься. Прошу помочь советом.
Valentina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 21:31 #5
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

У нас есть спреем по 150р.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 13:18 #6
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: **

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valentina Посмотреть сообщение
Неделю назад как раз этим занимался с той же целью. У меня N47, так вот, когда снял впускной коллектор, то во внутренней части до входа во впускные каналы двигателя была мазутная желеобразная масса. Как мыл? Сначала снял всё навесное с коллектора, после чего положил в ванночку и с помощью кисточки и бензина смыл это желе(бензина не жалел), после чего промыл горячей водой с моющим , у нас эта химия для чистки кухни применяется, называется "GALA", вообщем с пеной хорошо промыть. Но сажевые отложения это дело не берёт. Купил химию для чистки двигателей, у нас она продаётся в 1 л упаковке - турецкое средство, вот оно, когда обработал , сразу всё стальное начало растворять, причём я ещё и кисточкой чистил сразу как внутренние части так и заслонки с осью , вообщем на это у меня ушло примерно 30 мин. после чего хорошо опять промыл водой с химией и чистой водой , высушил на солнце, от результата просто обалдел. Потом обработал снаружи силиконом для пластика, стал впускной коллектор как новый. Так что купи химию для чистки двигателя, только не в спрее, я думаю у вас такого добра тоже много. Удачи. А вот у меня такой вопрос , может посоветуете. Впускные Каналы в блоке цилиндров я сколько мог почистил от сажевого налёта, а вот можно или нет во внутрь спреем для чистки внутренних полостей карбюраторов обработать , как это делается на инжекторах, или нет. Потому как внутри видно большой налёт на ножках клапанов? Или лучше этим не заниматься. Прошу помочь советом.
Да эта ёханая "GALA" даже посуду на кухне не отмывает !

Последний раз редактировалось 5647; 01.06.2014 в 13:19.
5647 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 16:31 #7
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Славутич
Авто: BMW E36 Turing

По умолчанию

Не нравится "GALA" , мой хозяйственным мылом. Я никому ничего не навязывал, а всего лишь рассказал человеку чем я мыл.Ты бы лучше тогда что нибудь другое предложил, если конечно знаешь.
Valentina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 21:00 #8
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: **

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valentina Посмотреть сообщение
Не нравится "GALA" , мой хозяйственным мылом. Я никому ничего не навязывал, а всего лишь рассказал человеку чем я мыл.Ты бы лучше тогда что нибудь другое предложил, если конечно знаешь.
Это правосеки хозяйственным мылом моются.
5647 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 14:49 #9
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: 730/530/525

По умолчанию

я всегда мыл бензином с отличными результатами
silvano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 23:17 #10
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskwa

По умолчанию

сталкивался с этой проблемой решение такое береш колектор и несеш на автомойку где кархером под большим давлением все говно начисто вымываетса потом сушиш и он как новый а кисточкой в ванночке только по краям а внутри в каналах все останетса
sergei71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)