Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

как должен заводиться дизель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 21:51 #1
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию как должен заводиться дизель

Ребят, давайте обсудим а?
кручу реально секунд 3-6 (по-разному) но достаточно одного взрыва и набирает обороты, не вдогонку как читал где-то. Как понять-то? Что с подачей не то, не пойму
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 22:34 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
Ребят, давайте обсудим а?
кручу реально секунд 3-6 (по-разному) но достаточно одного взрыва и набирает обороты, не вдогонку как читал где-то. Как понять-то? Что с подачей не то, не пойму
Привет. А какой запуск обсуждаем?, холодный, горячий или когда постоит длительное время? У меня на холодную как только ключ на старт так сразу, правда с до гонкой в 1 секунду, а горячий всегда по разному от 1 секунды до 5 приблизительно и не зависит от время простоя, завожу глушу и снова завожу 1 сек., глушу и тут-же запуск, 3 сек. стартером кручу и так-далее, а вот когда постоит чуть больше суток, то от 3х сек. до 5 сек., по последнему точно подсос, но где?, везде всё сухо.
__________________
318 tds 1998

Последний раз редактировалось Pavel1904; 05.01.2013 в 22:43.
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 06:28 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

первый дизель, первая зима, месяц назад ездил еще как бы и не зима, так вот после месячного простоя и к тому же морозы начались, боялся вообще не запустится пришел 3 раза свечи прогрел так она с пол оборота запустилась, а вот на горячую не зависимо от простоя гдето до 5сек кручу, тоже интересно почему так?
пы.сы А вообще рад что на холодную заводится, т.к все говорили мол дизель в зиму только на галстуке.
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 09:02 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolf3 Посмотреть сообщение
А вообще рад что на холодную заводится, т.к все говорили мол дизель в зиму только на галстуке.
Привет. Дизельный мотор зимой запускается в разы лучше чем бензиновый, ну есно при условии соответствующего топлива и исправных систем в комплексе. Я вторую зиму катаюсь и морозы уже были -36, ни когда свечи два раза и более не грел, просто прошлой зимой намаялся с запусками и летом подошёл к этому вопросу в всерьёз, сейчас нет проблем, единственное постоит чуть больше суток, так крутить надо от 3 до 5 сек.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 13:00 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

так а на горячую почему крутить приходится?
Или так у всех?
И так и должно быть?
Есть ли те у кого на горячую с пол тыка заводится?
Отзовитесь.
И с рождеством всех.

Последний раз редактировалось wolf3; 06.01.2013 в 13:03.
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 13:27 #6
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolf3 Посмотреть сообщение
так а на горячую почему крутить приходится?
Или так у всех?
И так и должно быть?
Есть ли те у кого на горячую с пол тыка заводится?
Отзовитесь.
И с рождеством всех.
Затрудненый пуск прогретого двигателя это однозначно износ плунжерной пары ТНВД. проверить легко.когда движок горячий намочите тряпку холодной водой и положите на пару минут на ТНВД
если запустится сразу-значит большой зазор в плунжере. (рем.комплект порядка 5-13т.р.)

[Только для зарегистрированных...]
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)

Последний раз редактировалось БУКА; 06.01.2013 в 13:33.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 20:02 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318d e91

По умолчанию

А каким образом свечи греете?
twice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 20:46 #8
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

при условии, что все системы работают нормально, любой дизель, а тем более от бмв, заводится с полпинка, при любой погоде, при темп ниже +3, нужно давать свечам накала время, са 30сек.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®

Последний раз редактировалось raibik; 06.01.2013 в 20:48.
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 21:12 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
любой дизель а тем более от бмв, заводится с полпинка,
А чем БМВ(о м51 речь) отличается от других "тем более"?
Цитата:
при любой погоде, при темп ниже +3, нужно давать свечам накала время, са 30сек.
Свечи работают не более 12 сек. А при темп. ниже +3 сидеть 30сек - извращение.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 06.01.2013 в 21:41.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:11 #10
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
А чем БМВ(о м51 речь) отличается от других "тем более"?
Свечи работают не более 12 сек. А при темп. ниже +3 сидеть 30сек - извращение.
Двигатели компании BMW признаны лучшими в трех категориях: среди моторов объемом от 1,8 до 2,0 литра (выиграл двухлитровый дизель), среди 2,5-3,0-литровых агрегатов (выиграл трехлитровый твин-турбо дизель) и среди двигателей от объемом 3,0 до 4,0 литров (выиграла "восьмерка" от модели M3).

[Только для зарегистрированных...]

Или ты имел ввиду чем бмшный мотрор отличается от дт75 ?

свеча подогрева накаливается, менее секунды, так что 30 или более, решает каждый сам, как ему извратиться.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите!Х5 дизель не заводиться! trud52 Дизель-клуб 10 10.06.2012 13:32
дизель плохо заводиться . andrey-BMW x5 Дизель-клуб 11 15.08.2010 18:44


Часовой пояс GMT +3, время: 20:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)