|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 16.01.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва Авто: бмв | ![]()
Подскажите если кто знает какие показание инпы должны показывать при правнльной настройки подачи топлива и угол зажигание
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: Е39 525tds | ![]()
Слишком раннее опережение угла впрыска показывает твоя инпа.Крути насос назад от блока,если конечно цепи не растянуты в хлам.Подача 5-6 оптимально
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Отредактировал пред. свое сообщение, не туда посмотрел. Регулировка скорее тут не поможет(не хватит диапазона поворота). Такое обычно из-за перескока цепи на к\в.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 13.04.2016 в 10:05. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |
BMW e36 325td | Михаил1224 | Дизель-клуб | 8 | 29.03.2015 14:50 |