Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

как ослабилть цепь р/вала м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 10:16 #1
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Расслабляется натяжитель просто - поворотом на несколько см за коленвал против часовой, после вставляется фиксатор в отверстие и попадаем штоком в отв. натяжителя. Все это нужно было делать, за ранее - не снимая звездочку р\вала. И в твоем случаи - ее вообще не нужно было снимать(объяснял), а просто ослабить, и подвернуть на сколько требуется. Все это неоднократно делалось, за 5 мин. Сейчас, как обычно все себе усложнил.
Начнешь без установленной звезды крутить к\вал против хода - можешь снова сделать там проскок.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 28.05.2012 в 10:17.
amid525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:36 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Расслабляется натяжитель просто - поворотом на несколько см за коленвал против часовой,
коленвал повернул назад - цепь не прослабилась... у нее есть небольшой ход(немнога поджимается натяжитель, но этого не хватает, чтоб посадить звезду)
Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
после вставляется фиксатор в отверстие и попадаем штоком в отв. натяжителя.
в какое отверстие вставлять фиксатор? каким штоком ? в какое отв. натяжителя, где оно? в тисе на картинках ошибка. объясните подробней, что куда сувать (у меня и с бабами всегда было в этом плане не очень )
Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Все это нужно было делать, за ранее - не снимая звездочку р\вала. И в твоем случаи - ее вообще не нужно было снимать(объяснял), а просто ослабить, и подвернуть на сколько требуется.
пока я мудрил с ТНВД, проскок был такой, что встретились поршни с клапанами, по-этому нужно было отдельно крутить колено и отдельно крутить р/вал. ослабив звезду, я не нашел за что прокручивать р/вал (в ТИСЕ написано прокручивать р/вал за шестигранник, но никакого шестингранника на валу нет.) я снял звезду, вкрутил в р/вал болт - и так прокрутил его (яж объяснял)

вопрос остается открытым
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 15:44 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeddead666 Посмотреть сообщение
коленвал повернул назад - цепь не прослабилась... у нее есть небольшой ход(немнога поджимается натяжитель, но этого не хватает, чтоб посадить звезду)
У меня хватает.
Цитата:
в какое отверстие вставлять фиксатор?
Как на фото.
Цитата:
каким штоком ? в какое отв. натяжителя, где оно?
открутишь пробку, сообразишь.
По инету, я тебе не расжую подробнее что и куда, терпенья не хватит, видя как идут уже дела, на простом.
Нашел-бы любого моториста, хоть тракториста. Может быстрее пойдут дела.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 16:52 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

смотри: [Только для зарегистрированных...] картинка R 11 0127 - пятая снизу
Фиксатор вставлен в отверстие, где была картерная заглушка . правильно?

следующая картинка 51 11 034 U... четвертая снизу. посмотри куда вставлен фиксатор.. в отверстие крепления пластмассовой направляющей цепи.

1. Говоришь фиксировать как на картинке... вопрос: как на какой? R 11 0127 - пятая снизу или 51 11 034 U... четвертая снизу.. (вроде конкретный вопрос...)

Возможно ли такое, что натяжитель можно отжать прокручивая колено в другую сторону, если только звезда установлена на р/вал? может этот способ у меня не выходит из-за того что снята звезда?
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:01 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeddead666 Посмотреть сообщение
смотри: [url]http://tis.bmwcats.com/doc23839/

1. Говоришь фиксировать как на картинке... вопрос: как на какой? R 11 0127 - пятая снизу или 51 11 034 U... четвертая снизу.. (вроде конкретный вопрос...)
На пятой. И попасть в дырочку самого натяжителя, предварительно разгруженного.
Цитата:
Возможно ли такое, что натяжитель можно отжать прокручивая колено в другую сторону, если только звезда установлена на р/вал? может этот способ у меня не выходит из-за того что снята звезда?
Да, верно.

C самого начала, тебе нужно было так и делать - ослабить(провернув против часовой, и зафиксировать штырьком). После спокойно снимать звездочку.. Но я бы, вообще ее не снимал, а только ослабил ее болт, и подгонял р\вал на столько, на сколько нужно..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 28.05.2012 в 18:01.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:15 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Но я бы, вообще ее не снимал, а только ослабил ее болт, и подгонял р\вал на столько, на сколько нужно..
ты же не сказал, что р\вал можно прокрутить за шестигранник , который находится прямо посередине р/вала.. а я этот шестигранник увидел только когда уже звездочку снял дважды..
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:27 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

а теперь такая проблема:
ТНВД снят, на его месте стоит съемник. отдаю звезду р/вала (не снимаю ее) и выставляю колено в ВМТ, и распредвал выставляю. затягиваю звезду на р/вале.. далее вынимаю штырь из маховика и прекручиваю двигло вручную..
все нормально крутиться - делаю 2 оборота.. вставляю снова штырь в маховик. снавлю на место ТНВД. закручиваю гайку.

вытаскиваю штырь из маховика, и прокручиваю двигло с установленным ТНВД... пол круга нормально - затем что то где то упирается и стопэ. кручу в обратную сторону - проскакивае цепь и метки сиваются..

выставлял уже 2 раза. что это может быть.

подозрения на натяжитель (может я его не правильно поставил... такое ощущение, что теперь у него вообще нет хода, а цепь ТНВД-р/вал снизу камень(нет хода вообще), а сверху прослаблена)

и один раз было, что опять проскочила цепь на колене, когда установил ТНВД и начал затягивать гайку на его валу... пришлось все заново разбирать и выставлять
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 16:55 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
У меня хватает.
Нашел-бы любого моториста, хоть тракториста. Может быстрее пойдут дела.
вчера вчетвером пытались осилить... результата нет
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:17 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

ОСИЛИЛ!!!
дело было в том, что когда я снял звезду, натяжитель прослабился и стал давить на "направляющий башмак цепи" не в сторону звездочки ТНВД, а вообще вверх. получался перекос, и натяжитель не сжимался.
я открутил этот башмак (крепление под звездой р/вала), просунул палец со стороны звездочки ТНВД и отжав натяжитель, одел звезду с цепью на р/вал.

и не надо было нервничать... нужно было просто разобраться


Вывод: ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНИМАТЬ ЗВЕЗДУ С Р/ВАЛА, НУЖНО ОТЖАТЬ И ЗАФИКСИРОВАТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ.
иначе он выходит со своего посадочного, и на место его поставить гемор!
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 12:52.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...