|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | ![]()
ОСИЛИЛ!!! дело было в том, что когда я снял звезду, натяжитель прослабился и стал давить на "направляющий башмак цепи" не в сторону звездочки ТНВД, а вообще вверх. получался перекос, и натяжитель не сжимался. я открутил этот башмак (крепление под звездой р/вала), просунул палец со стороны звездочки ТНВД и отжав натяжитель, одел звезду с цепью на р/вал. и не надо было нервничать... нужно было просто разобраться Вывод: ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНИМАТЬ ЗВЕЗДУ С Р/ВАЛА, НУЖНО ОТЖАТЬ И ЗАФИКСИРОВАТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ. иначе он выходит со своего посадочного, и на место его поставить гемор! |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |