|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.06.2012, 02:03 | #22 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | |
|
07.06.2012, 09:59 | #23 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Да на здоровье! Цитата:
И искать виновных, в своем распиз..ве теперь, не нужно.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 07.06.2012 в 10:05. | |
|
07.06.2012, 13:05 | #24 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 |
ну извини... я напывся фчира крепко, вот и хамил всем, как свинья не благодарная..слабину дал.. просто руки уже опускаются.. весь в мазуте 3 недели, а результата нету. я вот не подгоняю: если я снимал башмак натяжителя цепи распредвала, то почему у меня сейчас цепь коленвала скачет? |
|
07.06.2012, 13:12 | #25 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Возможно сильно звездачка его слизанная.... Не проще ли, тебе снять переднюю стенку, и нормально все рассмотреть, выставить по меткам(схемки давали). И по необходимости(если для себя и надолго), заменить растянутые цепи, звездочку(и).
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
07.06.2012, 15:03 | #26 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 |
год назад менял коленвал (открутился). соответственно цепи тоже поменял. отвалил 60 тысяч рублей. 1/3 стоимости авто. В мотор лазили конкретно. голова на герметике. проводка изолентой перемотана. Дальше ремонтировать нет желания. хочу поменять мотор. самый бюджетный вариант - своим ходом до Литвы, и там сделать замену. вот я и пытаюсь ее реанимировать. нужно чтоб заводилась и смогла сама проехать 300 метров. машина стоит под окном, и "ремонтирую" я ее на улице. чтоб снимать переднюю крышку, нужна минимум яма. даже если ее отдать "специалистам-автомясникам" не факт, что она заведется, потому что я перебирал еще насос. такчто бабки на ветер выкидывать неохота. ума не приложу в чем дело, почему такой проскок идет... поидее получается, что нет натяжения... как такое может быть... там что один натяжитель на две цепи? и еще вопрос: смогу я впендюрить м57? вроде блоки одинаковые говорят... |
|
07.06.2012, 15:26 | #27 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ... И + кучу навесного, проводка, мозги, топливная.,коробка.. Можешь не думать.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
21.08.2012, 00:03 | #28 |
Новичок Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь Авто: омега с м51 | и мне нужна помощь
всем привет а откликнувшимся особая благодарность.суть проблемы схожая с авторской только авто фирмы опель но движок бмв м51 поэтому для начала попробую здесь накопать инфу.после неоднократных проблем с тнвд и обращения в наш сервис появлялись новые или старые возвращались,а цену мастера держут.решились на замену обломанной имиже шпильки крепления тнвд,заимели съемник и вперед.все протекало гладко пока не дошло до затяжки гайки на шестерне насоса,немного приложив усилия к этой гайке услышал неприятный во всех отношениях двойной щелчек,из опыта и ощущений на ключе предположил что произошол перескок цепи,но где и в каких маштабах не понял.для проверки открыли заливную горловину и еще попробовал протянуть гайку и перескок подтвердился очередным щелчком и проворотом ключа.при плавном прокручивании за коленвал он мертво стал клинить в обе сторонны примерно через 45 градусов. теперь вопросы.как вернуть все на место малой кровью И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ,или без грандиозной разборки теперь не обойтись,и чем запастись для этой операции,нужна любая инфа я покачто в шоке |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |