|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | ![]()
Доброго дня! ситуация такая: при неправильной установке ТНВД проскочила цепь на коленвале. Чтобы не разбирать моторкен, снял клапанныю крышку, отдал звезду р/вала, для того чтобы выставить коленвал в ВМТ. но р/вал тоже нужно было прокручивать, и я снял звезду р/вала и вытащил её из цепи, вкрутил тудой болт и все прекрасно выставил. но при сборке, звезда не хотела лезть в цепь. промудохался долго, но всеже вставил звезду в цепь... и все равно не правильно, потому что она не встает на свое место (упирается в натяжитель вроде), кроме того вернуть ее на посадочное место нет никакой возможности. цепь немнога отигрывает, но этого не дастаточно. 1. подскажите пож. как мне ослабить цепь. 2. прочитал в мануале, что нужно отдать заглушку шестигранником. вопрос: полностью её выкручивать, или нет? 3. потом спец приспособой нужно отжать натяжитель. вопрос: можно ли это сделать чем -либо ище? 4. застопорить натяжитель (гдето читал, что это можно сделать сточеным гвоздем) вопрос: куда сувать гвоздь? (в отверстие откуда снимается заглушка в п.2?) Буду оч. презнателен за помощь |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |