как снять вал в индуктивной голове м51? Добрый день! прошу помощи знатоков двигателя м51. 325tds: забодала тряска на хх и провалы при переключении передач. В ТНВД все чисто. Разобрал индуктивную голову. Там тоже все чисто, но вал позиционера крутится с небольшими неравномерными заеданиями. Отмачивание в Winns трое суток чуть улучшило ситуацию, но не до конца, все равно вал крутится не идеально. Хочу снять его и проверить подшипники, но вообще не понятно как это сделать. Сверху пакет феррожелеза закреплен сваркой. снизу головка с шариком не понятно как держится - то ли напрессована, то ли выточена заодно с валом... Кто-нибудь знает как снять этот вал с головы? |
Цитата:
|
что ж тогда влияет? в голове все почти стерильно, все целое, вал не имеет радиального люфта, есть осевой люфт примерно 0,1..0,2 мм. На форумах пишут, что промывка-прочистка головы помогает. Если обратно соберу насос как есть, то практически гарантированно получу те же провалы и тряску. Подачу регулировал от заниженной (1,4..1,5 по БК) до завышенной (0,2..0,4 по БК) - при любой регулировке провалы остаются. Прихожу в тупик. Подскажи пожалста. |
Цитата:
Был бы рядом, сделал. Инструкции\наводки в некоторых случаях, извиняй, не раздаю.. |
Цитата:
мож получится как-нить договориться? Например, утром перевод на карту, вечером ответ в личку с моей гарантией неразглашения. у нас в городе никто это не отремонтирует. покупать новую голову - слишком дорого и неразумно. |
Цитата:
Не получится все равно. Много тонкостей, нужно самому в руках держать.. Ну и конечная настройка при конкретном авто... Ищи б\у, может повезет. |
Цитата:
и на том спасибо. |
у кого-нибудь есть ненужный корпус индуктивной головы HDK 197 или аналогичной, с установленным валом позиционера? или нерабочая голова в сборе. хоть разобрать-посмотреть устройство. свою то жалко раскурочить. куплю за разумные деньги. |
после промывки в ультразвуке провалы исчезли, но тряска на холостых осталась |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:53. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)