|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.09.2014, 21:13 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст Авто: БМВ 520D M47 E39 | какой то полтер гейст с м47д20
ситуация такая... машина стоит под уклоном,на противооткатном упоре,заведена,оборотов примерно 800,идет немыслимая вибрация везде и всюду...сижу в машине,не трогаю ни одну педаль и не один рычаг,друг выпинывает упор из под колеса,и как только машина начинает катиться,обороты немного возрастают,до 900,и вся вибрация пропадает,мотор идеально начинает работать... скатываюсь в низ,и не трогая опять же ни одной педали качусь,пока машина сама не остановится.. машина останавливается сама,и опять обороты падают до 800 и идет вибрация....что за хрень??? сначала думал,что она реагирует через вакуумный усилитель тормозов,при нажатии на педаль...думал может ему хана просто приходит,но после этого эксперимента,понял,что тормоза не причем....кроме понижения оборотов и вибрации,никаких проблем
|
|
26.09.2014, 10:47 | #2 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring |
ИМХО: Я думаю что зависит от режима работы двигателя.... Как вариант: Когда машина стоит - используется карта холостого хода, когда катится или едет (датчик скорости показывает что едем) - используется карта нагрузок. Это этого и обороты меняются. Вибрация когда стоишь - обычно от изношенных подушек ДВС или КПП, и от форсунок. Последний раз редактировалось BlackFlash; 26.09.2014 в 10:48. |
|
Сказал Спасибо BlackFlash за это сообщение: | Евген885 (29.09.2014) |