![]() |
Клапан обратки в рейле M57TU (CR) Добрый день. Кто то знает, должен ли клапан в рейле плотно закрываться, если фактическое давление не доходит до заданного? Ошибка по давлению в рейле выскакивает при заданном 1600, а фактическом 1300. (До 1100 давление поднимается на равне с заданным). Подключали к выходу из клапана шланг, и смотрели в динамике. Обратка текла при разгоне и при выскакивании ошибки. PS: фишка с клапана дозировки на ТНВД (CP3) была снята, для максимальной производительности. M57TU 235л.с. 2008. форсунки стоят 13537808089 и 13537796042 - начало производства с 10.2013 (предыдущий владелец ставил с разбора) Давление магистрального 4,8-5 bar во всём диапазоне, и во время выскакивания ошибки тоже. |
Похоже на клапан регулировки давления, у меня для этих целей есть отдельный драйвер с ШИМ-регулированием для проверки таких клапанов, если такой клапан максимально запереть, то он не должен пропускать. |
Цитата:
19,8 и 16,7 кубика при норме 7,0-15,0 Но по клапану вопрос всё таки еще открыт. На хх не пропускает ничего. В пол нажимаешь, на месте, обороты тормозят на 4000 и начинает течь обратка из этого клапана. |
Это защитный режим для дизеля, ограничение по оборотам. Нужно было снимать рейку и отдавать её на опресовку в тот же сервис. |
+ к ранее указаному- рейл с клапаном на стенд... |
Поставил 2 новые форсунки, проблема с давлением ушла.beer |
такая же проблема , выбивает ошибку по нехватке давления в рейле, проверил форсы 5 сливало поменял все на новые теперь заводится отлично но выбивает ошибку подскажите что и как проверить клапана на тнвд или на рейке |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:04. |
Форум BMW (БМВ)