Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:там головка? подскажите какая!

ключ для снятия 4й форсунки м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 15:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladikavkaz

По умолчанию ключ для снятия 4й форсунки м51

после того как заклинело обратку давит из под упровляющей форсунки как ее снят коллектор уже скинул
Arnoldbmw вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 17:18 #2
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россоны
Авто: BMW 524 td

По умолчанию

ключь по моему на 27 торцовый
игорь@2011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 19:36 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Как бы два варианта. Или тупо обрезать провод и открутить обычной длиной головкой, либо сделать из головки специнструмент аналогичный оригинальному, прорезав в ней окно, чтобы пролез разъём
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:56 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arnoldbmw Посмотреть сообщение
после того как заклинело обратку
Поподробнее можно?
Цитата:
давит из под упровляющей форсунки
Что давит?
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:30 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladikavkaz

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Поподробнее можно?
Что давит?
насос заклинил тот что струйный в левой половине бака я его снял он в противоположку работал т.е. продувался только в обратном направлении. давит солярку течет рекой с первой и с четвертой форсы.
Arnoldbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 10:56 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arnoldbmw Посмотреть сообщение
давит солярку течет рекой
Конкретно, откуда? Сняв, что собираешься делать?
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 17:48 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladikavkaz

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Конкретно, откуда? с основания ,но точно не видно . Сняв, что собираешься делать?
поменять шайбы и проклеить двух компонентным клеем. сделал у токаря "сьемник" с прорезью для проводка но сорвать не могу . там обычная левая резба?
Arnoldbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 19:22 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Так и знал, что ты считаешь, что из под шайб течет..))
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 21:35 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladikavkaz

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Так и знал, что ты считаешь, что из под шайб течет..))
значит дело все таки в самой форсунке?)) так там левая резба? она намертво сидит не выкручивается.
Arnoldbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 23:05 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Обычная там резьба, и зажата прилично!
Но от туда, физически не может течь топливо, т.к нет такого в жидком виде..)
Туда стекает оно с верхних частей форсунки, часто из под обратки..
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
skripka (18.10.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е39 как прописать ключ? fox_163 Диагностика BMW | кодирование | программирование 69 28.01.2015 19:55
Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? andreyN93 Ремонт и эксплуатация BMW 0 17.07.2010 22:20


Часовой пояс GMT +3, время: 04:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)