|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вологда Авто: bmw 525d m57 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | ![]() rsl1805, некуда обращать внимание. Если много вопросов - пользуйся ДИСом - там есть сопровождение инфо. Для инпы нужно быть подготовленным.
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вологда Авто: bmw 525d m57 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | ![]() MSerGA, никто не говорит что цифры другие. Сопровождение информационное есть - допуски, пределы и все остальное. А так челу далёкого от теории, трудно судить о голых показаниях.
|
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | ![]() главное чтобы расброса не было большого.... плюс ко всему расброс коррекции не всегда говорит о плохой работе форсунок
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
корекция пробега инпой | Moro | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 19.10.2013 00:52 |