|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Подскажите по коррекции |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.10.2014, 15:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ | Коррекция форсунок |
|
12.10.2014, 16:18 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
В сумме коррекции должны стремиться к нулю, смотри на первый и четвёртый цилиндры, скорее всего распылители на форсунках забиты, почисти.
|
|
Сказал Спасибо tuner за это сообщение: | and_f_ (12.10.2014) |
12.10.2014, 16:40 | #3 |
Новичок Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ |
спасибо. помогите, все-таки разобраться. т.е.: 1.85+(-0.52)+(-2.52)+1.34+0.30+(-0.77)=-0.32, а должно быть 0? по первому и четвертому цилиндру я так понял форсунки льют, уже надо ехать на чистку или такие показания ещё не критичны? вообще в таких случаях форсунки чистят или надо менять распылители? в третьем цилиндре большой минус, или пока не заморачиваться? |
|
12.10.2014, 17:15 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Подливает не 1 и 4, а 3. Но ничего критичного нет, не парься.. 0 не бывает.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 12.10.2014 в 17:16. |
|
12.10.2014, 17:19 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Вообще для таких годов автомобиля это нормальные показания и входят в норму, можешь не заморачиваться. Для начала можно помыть форсунки без снятия, например, дизельным винсом и снова посмотреть на коррекции. Там уже понятно будет, ЦПГ или форсунки, к примеру: исправная топливная аппаратура, коррекция +2,0 компрессия в цилиндре 24 (не хорошо), коррекция -1,8 компрессия в цилиндре 28 (хорошо), смысл понял?
|
|
12.10.2014, 17:32 | #6 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Промывка винсом - палка в два конца. Иногда проходит с плачевным результатом(вымытая грязь с системы может доканать окончательно).
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 12.10.2014 в 17:32. | |
|
13.10.2014, 13:07 | #9 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 13.10.2014 в 13:07. |
|
13.10.2014, 21:13 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW 530D 2007г. |
В своё время мыл винсом напрямик из банки, плюсы убирались на 0.5, минус на 0.2. Дважды мыл, результат был одинаков. По этой коррекции езди и не парься. Хотя винс, как профилактика не повредит.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коррекция форсунок | MSerGA | Дизель-клуб | 56 | 18.09.2021 13:36 |
m57 коррекция форсунок | rsl1805 | Дизель-клуб | 39 | 16.02.2013 11:17 |
BMW N53 - замена форсунок, коррекция новых форсунок после установки | nurzhau | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 07.12.2011 21:46 |
Проверка форсунок на герметичность и их очистка | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:08 |
Замена всех форсунок (М60, М62) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:03 |