![]() |
Коррекция форсунок Добрый день! Сделали диагностику, по коррекции форсунок картина следующая: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подскажите кто знает, нормальные ли показания? В третьем цилиндре стоит обратить внимание на компрессию или все норм? Авто е39 525d. Спасибо! |
В сумме коррекции должны стремиться к нулю, смотри на первый и четвёртый цилиндры, скорее всего распылители на форсунках забиты, почисти. |
спасибо. помогите, все-таки разобраться. т.е.: 1.85+(-0.52)+(-2.52)+1.34+0.30+(-0.77)=-0.32, а должно быть 0? по первому и четвертому цилиндру я так понял форсунки льют, уже надо ехать на чистку или такие показания ещё не критичны? вообще в таких случаях форсунки чистят или надо менять распылители? в третьем цилиндре большой минус, или пока не заморачиваться? |
Подливает не 1 и 4, а 3. Но ничего критичного нет, не парься.. 0 не бывает. |
Вообще для таких годов автомобиля это нормальные показания и входят в норму, можешь не заморачиваться. Для начала можно помыть форсунки без снятия, например, дизельным винсом и снова посмотреть на коррекции. Там уже понятно будет, ЦПГ или форсунки, к примеру: исправная топливная аппаратура, коррекция +2,0 компрессия в цилиндре 24 (не хорошо), коррекция -1,8 компрессия в цилиндре 28 (хорошо), смысл понял? |
Цитата:
Промывка винсом - палка в два конца. Иногда проходит с плачевным результатом(вымытая грязь с системы может доканать окончательно). |
Если двигатель работает ровно, заводится нормально, то лучше вообще ни чего не делать, так дешевле будет. |
Возьмите ДИС и сделайте тест на плавность хода, там все будет видно. |
Цитата:
|
В своё время мыл винсом напрямик из банки, плюсы убирались на 0.5, минус на 0.2. Дважды мыл, результат был одинаков. По этой коррекции езди и не парься. Хотя винс, как профилактика не повредит. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:24. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)