Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Крик души BMW e39 525tds "бумер умер"

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2017, 13:43 #1
Новичок
 
Аватар для Леха32336
 
Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Бмв е39 525tds

По умолчанию Крик души BMW e39 525tds "бумер умер"

Доброго дня всем !
Такая проблема ,пишу подробно :
В один прекрасный день бум не завелся, грешили на Акум, затем был полностью сделан и отрегулирован тнвд, затем замена турбины, стартера,генератора ,затем регулировка цепей - прочее...
Всё это дело длилось год, результатов ноль.
Сейчас такой синдром - поворачиваешь ключ, приборка хаотично моргает, включается аварийка, Акум высаживает в ноль, стартер поэтому не крутит - больше никаких эмоций.
С дергача следующее - приборка моргает, включается выключается аварийка , был даже какой то дым из трубы , попыток завестись нет....
Что еще нужно? Ребят ,крик души
Леха32336 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 17:49 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Найти того кто понимает что делает, а не менять всё подряд в гаражах. Хоть 51 и схож с тракторным, но у него электроника, которая бывает что дохнет. К сожалению на него уже нет механического тнвд, как на М21.
Ну и диагностика лишней не будет. Может просто синхронизация с евс слетела.
Электрика стартера там стандартна и проблемы типа описаных решаются стандартными способами,так же как и на тазу. В конце концов WDS есть со схемами

Последний раз редактировалось mike880; 27.04.2017 в 17:51.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 19:40 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
....................................К сожалению на него уже нет механического тнвд, как на М21.
..................
Ну............умельцы ставят и туда его.Но это колхоз адский.

А потом,при чём тут ТНВД,при таких симптомах?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 21:25 #4
Новичок
 
Аватар для Леха32336
 
Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Бмв е39 525tds

По умолчанию

При диагностике показало ошибка "защита иммо ewsII , повез к диагностирования, оказалось что евс отключен давно
Леха32336 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 22:34 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Найди другой аккум и проверь. От емкости, возможно ни чего не осталось..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 27.04.2017 в 23:54.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 12:37 #6
Новичок
 
Аватар для Леха32336
 
Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Бмв е39 525tds

По умолчанию

Перед этим были проблемы с запуском поэтому и погрешил на тнвд сразу. Но тнвд сделан ,результата опять таки нет
Леха32336 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2017, 13:46 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

ИМХО
все проделанные манипуляции тупо лишние да и вообще бредовые.
при чем тут все описанное, если у тебя изначально по электрике проблемы
вообще не понимаю логики, если при повороте ключа ты сразу видишь что что то не так, и ты лезешь к тнвд турбине стартеру и т.д неужели не понятно что все это ни как не связано с тем что ты видишь при повороте ключа?
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2017, 17:34 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

wolf3, одна из частых причин "моргания" при повороте ключа - просадка напряжения под нагрузкой ниже требуемого(до 10в и ниже).
Причины - мертвый аккум(потеря емкости, к\з банки..), и берущий на себя стартер.
C выяснения этого нужно и начинать.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 02:40 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
wolf3, одна из частых причин "моргания" при повороте ключа - просадка напряжения под нагрузкой ниже требуемого(до 10в и ниже).
Причины - мертвый аккум(потеря емкости, к\з банки..), и берущий на себя стартер.
C выяснения этого нужно и начинать.
выше он все описал
грешил на акум-значит заменил\проверил
стартер-заменил
гену тоже написано что заменил.
значит это отпадает автоматом, разве что заменил на точно такое же, во что я верить не могу.
как себя иммо ведет не знаю, хотя когда у меня он парил то авто просто не запускалось и ни чего кроме этого лишнего не происходило в виде морганий и тд. стартер крутил.
думаю у него там что то банальное и смешное в виде плохой массы- плохой клеммы, не знаю есть ли на е34 +клемма под капотом, мож с ней что. короче думаю проблемма в самой электрике. как там себя показывает предохранитель на паралельном проводе с кабелем от акума под капот к +клемме для прикуривания?
все это описано владельцем е36. и у вас может подобных клемм+ и кабелей не быть. еще на е36 есть реле типа главное что ли. вот на все это надо внимательно посмотреть\зачистить\подтянуть
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 14:02 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Это ж Е39, нужно заглянуть под ковёр в ногах переднего пассажира и О...ТЬ, потом отремонтировать и наслаждаться.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
525tds, м51, ремонт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 20:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)