Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Крик души BMW e39 525tds "бумер умер"

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2017, 13:46 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

ИМХО
все проделанные манипуляции тупо лишние да и вообще бредовые.
при чем тут все описанное, если у тебя изначально по электрике проблемы
вообще не понимаю логики, если при повороте ключа ты сразу видишь что что то не так, и ты лезешь к тнвд турбине стартеру и т.д неужели не понятно что все это ни как не связано с тем что ты видишь при повороте ключа?
wolf3 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.05.2017, 17:34 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

wolf3, одна из частых причин "моргания" при повороте ключа - просадка напряжения под нагрузкой ниже требуемого(до 10в и ниже).
Причины - мертвый аккум(потеря емкости, к\з банки..), и берущий на себя стартер.
C выяснения этого нужно и начинать.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 02:40 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
wolf3, одна из частых причин "моргания" при повороте ключа - просадка напряжения под нагрузкой ниже требуемого(до 10в и ниже).
Причины - мертвый аккум(потеря емкости, к\з банки..), и берущий на себя стартер.
C выяснения этого нужно и начинать.
выше он все описал
грешил на акум-значит заменил\проверил
стартер-заменил
гену тоже написано что заменил.
значит это отпадает автоматом, разве что заменил на точно такое же, во что я верить не могу.
как себя иммо ведет не знаю, хотя когда у меня он парил то авто просто не запускалось и ни чего кроме этого лишнего не происходило в виде морганий и тд. стартер крутил.
думаю у него там что то банальное и смешное в виде плохой массы- плохой клеммы, не знаю есть ли на е34 +клемма под капотом, мож с ней что. короче думаю проблемма в самой электрике. как там себя показывает предохранитель на паралельном проводе с кабелем от акума под капот к +клемме для прикуривания?
все это описано владельцем е36. и у вас может подобных клемм+ и кабелей не быть. еще на е36 есть реле типа главное что ли. вот на все это надо внимательно посмотреть\зачистить\подтянуть
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 08:16 #4
Новичок
 
Аватар для Леха32336
 
Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Бмв е39 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolf3 Посмотреть сообщение
выше он все описал
грешил на акум-значит заменил\проверил
стартер-заменил
гену тоже написано что заменил.
значит это отпадает автоматом, разве что заменил на точно такое же, во что я верить не могу.
как себя иммо ведет не знаю, хотя когда у меня он парил то авто просто не запускалось и ни чего кроме этого лишнего не происходило в виде морганий и тд. стартер крутил.
думаю у него там что то банальное и смешное в виде плохой массы- плохой клеммы, не знаю есть ли на е34 +клемма под капотом, мож с ней что. короче думаю проблемма в самой электрике. как там себя показывает предохранитель на паралельном проводе с кабелем от акума под капот к +клемме для прикуривания?
все это описано владельцем е36. и у вас может подобных клемм+ и кабелей не быть. еще на е36 есть реле типа главное что ли. вот на все это надо внимательно посмотреть\зачистить\подтянуть



А где найти эту самую Клемму для прикуривания ? Под капотом? Или в багажнике?
Леха32336 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 08:56 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леха32336 Посмотреть сообщение
А где найти эту самую Клемму для прикуривания ? Под капотом? Или в багажнике?
Плюсовая клемма на впускном коллекторе между трубами 3го и 4го цилиндров, минусовая в раёне правого стакана стойки, но тебе это ни чего не даст, задери ковёр в ногах переднего пассажира, там стоит блок предохранителей, в нём собрана вся "сила" по плюсу.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
525tds, м51, ремонт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 06:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...