| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | wolf3, одна из частых причин "моргания" при повороте ключа - просадка напряжения под нагрузкой ниже требуемого(до 10в и ниже). Причины - мертвый аккум(потеря емкости, к\з банки..), и берущий на себя стартер. C выяснения этого нужно и начинать.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда Авто: BMW 325 TDS 1997 | Цитата:
грешил на акум-значит заменил\проверил стартер-заменил гену тоже написано что заменил. значит это отпадает автоматом, разве что заменил на точно такое же, во что я верить не могу. как себя иммо ведет не знаю, хотя когда у меня он парил то авто просто не запускалось и ни чего кроме этого лишнего не происходило в виде морганий и тд. стартер крутил. думаю у него там что то банальное и смешное в виде плохой массы- плохой клеммы, не знаю есть ли на е34 +клемма под капотом, мож с ней что. короче думаю проблемма в самой электрике. как там себя показывает предохранитель на паралельном проводе с кабелем от акума под капот к +клемме для прикуривания? все это описано владельцем е36. и у вас может подобных клемм+ и кабелей не быть. еще на е36 есть реле типа главное что ли. вот на все это надо внимательно посмотреть\зачистить\подтянуть | |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: Бмв е39 525tds | Цитата:
А где найти эту самую Клемму для прикуривания ? Под капотом? Или в багажнике? | |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Плюсовая клемма на впускном коллекторе между трубами 3го и 4го цилиндров, минусовая в раёне правого стакана стойки, но тебе это ни чего не даст, задери ковёр в ногах переднего пассажира, там стоит блок предохранителей, в нём собрана вся "сила" по плюсу.
__________________ 318 tds 1998 |
| | |
![]() |
| Метки |
| 525tds, м51, ремонт |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
| BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
| Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |