| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD |
Народ, доброго здоровья. Короче, такая фигня, встал поменять сальники РВ, КВ и на шкиве ремня ГРМ. Выставил все, заводить, стартером крутить мотор... а тут такая фигня: крутанул стартер, ключ назад в нулевое положение, а стартер сам по себе крутит с выключенным зажиганием . Пришлось аккум отрубить. Включаю клемму - тишина. Ключ на старт и та же история. Такое впечатление, что во втягивающем медная пластина контактов не откидывается пружиной, но блин, зажигание-то выключил, а стартер крутит![]() ![]() Лезть в стартер или это личинка замка зажигания укрылась медным тазом?![]() ![]() И ещё, завел же и обнаружил, что потек по новой сальник коленвала , плохо/коряво поставил? Или ещё есть причины типа, как сказали на СТО: может выработки большие и сальник не держит, такое бывает , что-то никогда не слышал . А вообще, как правильно ставить сальники, может я чего не так творю?![]() Поделитесь опытом, как правильно снимать/ставить это резино-техническое изделие? Спасибо, камрады . Замучился уже разбирать/собирать |
| | |