Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Квалифицированный (опытный) моторист

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2015, 13:19 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию Квалифицированный (опытный) моторист

Всем привет, ребята есть среди нас мотористы, которые постоянно занимаются ремонтами моторов разной сложности?, вообщем нужен совет, имеем двигатель "откапиталенный", прошёл 10ткм и лопнуло колено, колено лопнуло не как обычно на коренной шейке, а лопнуло на шатунной шейке 3его цилиндра, собственно вопрос: какова вероятность повреждения блока?, знаю что при разрыве КВ на коренной шейке 99% блоку хана, но у меня разрыв на шатунной шейке. Кто что скажет.
Заранее спасибо откликнувшимся.

Забыл, мотор М41
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 21:44 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Никто точно не скажет, по уму детали ответственые проверяют рентгеном, но это у них а не у нас. Движок с разборки будет дешевле чем заморочки с рентгеном блока.
Наверняка трещина в колене была и скорее всего из-за кривой постели в блоке
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 11:48 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Наверняка трещина в колене была и скорее всего из-за кривой постели в блоке
Трещина?, в полне возможно, но вот только точно что не из за пастели в блоке, так как при сборке мотора всё легко крутилось от руки, да и вкладыши все в идеале, хоть снова ставь и пользуйся.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 20:17 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

вал поменять и собрать. клапана проверить,может удар был. форсунки на стенд, скорее всего в 3 будет косяк.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 22:09 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Фиг знает что в прошлом мотора было. Из-за чего вал мог треснуть, может уронили в процессе ремонта или при шлифовке. При гидроударе обычно шатун гнёт, на всякий случай лучше проверить выступание поршней микрометром, не всегда визуально видно, а пара десяток разницы и мотор трясти будет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)