|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.05.2015, 13:19 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Квалифицированный (опытный) моторист
Всем привет, ребята есть среди нас мотористы, которые постоянно занимаются ремонтами моторов разной сложности?, вообщем нужен совет, имеем двигатель "откапиталенный", прошёл 10ткм и лопнуло колено, колено лопнуло не как обычно на коренной шейке, а лопнуло на шатунной шейке 3его цилиндра, собственно вопрос: какова вероятность повреждения блока?, знаю что при разрыве КВ на коренной шейке 99% блоку хана, но у меня разрыв на шатунной шейке. Кто что скажет. Заранее спасибо откликнувшимся. Забыл, мотор М41
__________________ 318 tds 1998 |
|
20.05.2015, 21:44 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Никто точно не скажет, по уму детали ответственые проверяют рентгеном, но это у них а не у нас. Движок с разборки будет дешевле чем заморочки с рентгеном блока. Наверняка трещина в колене была и скорее всего из-за кривой постели в блоке |
|
21.05.2015, 11:48 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Трещина?, в полне возможно, но вот только точно что не из за пастели в блоке, так как при сборке мотора всё легко крутилось от руки, да и вкладыши все в идеале, хоть снова ставь и пользуйся.
__________________ 318 tds 1998 |
|
21.05.2015, 22:09 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Фиг знает что в прошлом мотора было. Из-за чего вал мог треснуть, может уронили в процессе ремонта или при шлифовке. При гидроударе обычно шатун гнёт, на всякий случай лучше проверить выступание поршней микрометром, не всегда визуально видно, а пара десяток разницы и мотор трясти будет
|
|