|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.04.2012, 20:04 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туапсе | Локомотивная солярка
Всем добрый день! Сегодня стал счастливым обладателем 525 ТДС 98года. Имею возможность покупать солярку с ЖД транспорта, Какие могут быть проблемы, и будут ли они, при использовании данного топлива. |
|
18.04.2012, 12:42 | #3 |
Новичок Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Если ТНВД не жалко, катайся. Тепловозная соляра после сепаратора имеет очень слабые смазывающие свойства, цетановое число у неё 48 специально для двухтактных тепловозных дизелей у которых два поршня в цилиндре навстречу друг другу.
|
|
18.04.2012, 20:17 | #4 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Но если так приперло, заливай на 20л -- 100-150гр двухтактного масла.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|