|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туапсе | ![]()
Всем добрый день! Сегодня стал счастливым обладателем 525 ТДС 98года. Имею возможность покупать солярку с ЖД транспорта, Какие могут быть проблемы, и будут ли они, при использовании данного топлива. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия | ![]()
Если ТНВД не жалко, катайся. Тепловозная соляра после сепаратора имеет очень слабые смазывающие свойства, цетановое число у неё 48 специально для двухтактных тепловозных дизелей у которых два поршня в цилиндре навстречу друг другу.
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Цитата:
Но если так приперло, заливай на 20л -- 100-150гр двухтактного масла.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
![]() | ![]() |