|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.01.2015, 23:31 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бресткая обл. Авто: E34 | м 51 е34 525 тдс
мотор м51 ;тема такая:снимал голову насоса (резистивная)почистил дорожки и подогнул щеточки проверил тестером на плавность хода и продул всю голову компресором за невозможностью снятия бегунка или за боязнью)))поставил на место выставил обороты на 700 по тахометру . В итоге пропали плавающие обороты .НО осталась старая болезнь:при переключении передач обороты при выжимании сцепления увеличиваються на200-400 иногда и больше.И появилось новое явление:при разгоне и сбрасывании газа без выключения сцепления пропадает газ на педали хоть в пол жми "мёртвая" дальше выжимаю сцепление и сразу отпускаю и педаль "оживает" снимал "лягуху" со сцепления всё там окей.Извините за длинный текст но хочется поподробней!!! куда дальше копать не знаю может ещё добавить топлива(( если поможете буду обязан |
|
14.02.2015, 09:44 | #4 |
Новичок Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Пермскийкрай Авто: 525tds туринг 2,5л | Если хх стоит на 750-800 оборотах и цыкловая не зависает обратно то ничего такого не должно быть .проверь свободность хода золотника на голове тнвд.посмотри как падает стрелка тахометра при перегазовке если медленно то все может быть из за зависания.
|
|