|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.11.2010, 01:19 | #21 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY | Цитата:
а вообще после отключения АКБ желательно авто прогнать по трасе километров 50, 3000 об/мин на двигатель, это старый дедовский способ сброса ошибок с ЭБУ | |
|
Сказал Спасибо ded за это сообщение: | Tvoland (28.11.2010) |
28.11.2010, 14:11 | #24 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Забитый (даже и не..) препятствует легкому выходу вых. газов, и авто давится, соотвественно давишь глубже педальку..
Последний раз редактировалось amid525; 28.11.2010 в 14:12. |
|
28.11.2010, 14:45 | #25 |
Новичок Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининградская обл. Авто: bmw 525 tds |
всем привет! подскажите где можно посмотреть конструкцию ГУР на е34 525тдс.
|
|
28.11.2010, 21:39 | #26 |
Новичок Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кениг Авто: BMW E34 524TDA M21B24 | |
|