|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2011, 13:27 | #2 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren |
6-цил. е57, считается одним из лучших и неприхотливых моторов с большим ресурсом. ps:поиск рулит, 800 раз о нем тут писали.
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
|
18.02.2011, 15:05 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Лить нормальное топливо и масло, менять свечи перед зимой и хороший аккум, всё будет хорошо. Проблемы с форсунками бывают, меняешь и ездишь дальше
|
|
18.02.2011, 15:25 | #4 |
Новичок Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: н.новгород Авто: бмв х5 |
Спасибо конечно!!!!!!! а вот у рестайлинговых 218л.с. , а у дорестайлинговых 184 -это за счёт чего ? или сами двигателя разные? или же за счёт насоса и блока управления?
|
|
18.02.2011, 15:29 | #5 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Ещё и программа другая. Обязательно проверить состояние вихревых заслонок и закрыть, а потом аппаратно отключить АГР.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
03.03.2011, 22:00 | #9 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
Нормальный мотор, до 2003-го были проблемы по тнвд и форсункам а с 3-го по 7-й очень неплох и по ней тоже. Все болячки нарождаются от эксплуатации. Чуствителен как и ранний мотор к температурному режиму, на качество распыла форсунками (от этого страдает поршневая группа) и слабовата турбина (в среднем 150 тыс пробега). Пробеги же самого мотора нередки в 500 и более тысяч до капиталки. Как ни странно дольше ходит на Иксах чем на легковом кузове.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
куплю турбину дизель 2.4 дизель е34.мотор м21 | чепыч | Покупка запчастей | 0 | 11.12.2013 21:32 |
Прогнил бак на е38 3.0 дизель | Андрей24 | Дизель-клуб | 7 | 21.05.2013 20:43 |
ПТФ e38 дизель | Romik77777 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 14.05.2012 19:17 |
Шумит, как дизель | Viktormai | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 24.09.2011 00:46 |
Х5 ДИЗЕЛЬ | rr909 | Выбираем БМВ | 11 | 08.08.2010 19:56 |