|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.02.2014, 10:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: bmw | m21d24td управляющая форсунка
1: подскажте какие симптомы при не рабочей упр форсукнке!и каковы последствия будут если ее снять вовсе! 2:возможна замена упр форсунки от m51на m21 и если возможно тогда что нужно сделать чтобы поставить ее! заранее благодарю! |
|
21.03.2014, 15:14 | #2 |
Новичок Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб Авто: bmw524т.д.1992г.м-21 |
при не рабочей упр.форсунке тупой разгон,если ее снять и поставить обычную форсунку,то-же самое плюс расход топлива увеличится.насчет замены от м-51 не знаю,но скорей всего,что не подойдет.а так новая упр. стоит 12т.р.
|
|
06.04.2014, 02:52 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мнск Авто: bmw e34 |
ребятки такая проблема , ехал ехал , ехал ехал , ехал ехал и раглох . В результате визуального осмотра было обнаружено , что первых три форсунки абсолютно сухие так как следующие три мокрых ! затем так же визуально с шестой последней форсунки сочиться топливо . Принял решения заменить последнею , заменил . Проблема осталась . И так ,в чем заключается проблема ... Качаю саляру грушей , подкачал машина завелась , двигатель работает ровно . Спустя некоторое время 1-2 мин машина глохнет. Как только накачал опять машина опять работает , но только начинает глохнуть я качаю топливо грушей , работает , как только перестал качать ... глохнет !!!! подскажите может кто сталкивался ??
|
|