Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

M47 гонь из 4го цилиндра!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 23:24 #11
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Тут четыре цилиндра.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 00:58 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

так, ребят, форсунки сразу менял местами,... тоже самое. Когда собрали машина проехала 15 км, потом такая щёлкотня началась (до этого мотор работал идеально, заглушил, снова завёл вечером всё норм, огня нет, движка работает ровно. Проехав еще несколько киллометров опять защелкало, причём когда я не ехал на нём, а машина стояла и работала на холостом ходу,.и теперь постоянно. головку капиталили, клапана новые, притёртые и пролитые керосином-течи нет! Может это компенсатор завис как нибудь?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 01:14 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Все может. Померяйте компрессию для начала.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 08:20 #14
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Тут четыре цилиндра.
Тьфу ты.. и вправду.. хотя - не принципиально. Еще может быть направляющая, если не из того материала. По опыту частенько встречалось и такое..
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 17:18 #15
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Клапан подклинвает, направляющие клапанов меняли?
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка или замена рабочего цилиндра гидропривода сцепления Tyler 21 Сцепление 2 10.06.2015 09:02
Снятие и установка / замена главного цилиндра гидропривода сцепления Tyler 21 Сцепление 1 10.06.2015 09:00
ошибка p0205 топливной форсунки 5-го цилиндра vladv Диагностика BMW | кодирование | программирование 44 07.03.2014 15:37
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 17:20
М21 какие ремонтные размеры цилиндра владимир51 Дизель-клуб 4 01.02.2010 23:24


Часовой пояс GMT +3, время: 08:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)