![]() |
M47 гонь из 4го цилиндра! После капиталки мотор проехал 15 км, затем появились хлопки во впускном коллекторе, двигатель заводится сразу без проблем, при снятии коллектора обнаружилось следующее; прошу прощения, но по другому видео не загрузить, дайте совет что может быть, гбц обработана, стоят новые клапана, было всё как новое, ставилось всё с учётом обработки!:mad: |
У тебя что-то похоже с выпускным клапаном(как понял это 4-ый цилиндр?). Померяй компрессию в этом цилиндре. |
может и в форсунке проблема. |
А форсунка то при чем? С чего решил? |
льет. |
Вспышки через выпускной, думаю все-же не должно быть(но и утверждать на 100% не берусь) А проверить этот вариант для Карелов Святослав, просто, - поменять эту форсунку с соседней, и наблюдать за перемещенным эффектом. Если все останется на месте - проблема в клапане. Если перейдет - форсунка. |
с этим согласен.но если есть огонь,то компрессия вроде как есть. |
Логично.:wink: |
Клапан , вскрытие, не закрывается. |
Впускной клапан 6-го цилиндра (один из двух) сидит неплотно. Если до сборки плотность проверяли, может оказаться, что выдавил компенсатор(самый лучший из вариантов), самый худший - погнули при сборке -тогда головку снимать. Все-таки больше вероятность, что второе.. |
Тут четыре цилиндра. |
так, ребят, форсунки сразу менял местами,... тоже самое. Когда собрали машина проехала 15 км, потом такая щёлкотня началась (до этого мотор работал идеально, заглушил, снова завёл вечером всё норм, огня нет, движка работает ровно. Проехав еще несколько киллометров опять защелкало, причём когда я не ехал на нём, а машина стояла и работала на холостом ходу,.и теперь постоянно. головку капиталили, клапана новые, притёртые и пролитые керосином-течи нет! Может это компенсатор завис как нибудь?:confused:beer |
Все может. Померяйте компрессию для начала. |
Цитата:
|
Клапан подклинвает, направляющие клапанов меняли? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:18. |
Форум BMW (БМВ)