Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   M47 гонь из 4го цилиндра! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m47-gon-iz-4go-cilindra-23025/)

Карелов Святослав 13.01.2013 01:29

M47 гонь из 4го цилиндра!
 
После капиталки мотор проехал 15 км, затем появились хлопки во впускном коллекторе, двигатель заводится сразу без проблем, при снятии коллектора обнаружилось следующее; [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
прошу прощения, но по другому видео не загрузить, дайте совет что может быть, гбц обработана, стоят новые клапана, было всё как новое, ставилось всё с учётом обработки!:mad:

amid525 13.01.2013 10:24

У тебя что-то похоже с выпускным клапаном(как понял это 4-ый цилиндр?). Померяй компрессию в этом цилиндре.

юрий66 13.01.2013 10:43

может и в форсунке проблема.

amid525 13.01.2013 10:46

А форсунка то при чем? С чего решил?

юрий66 13.01.2013 11:01

льет.

amid525 13.01.2013 11:08

Вспышки через выпускной, думаю все-же не должно быть(но и утверждать на 100% не берусь)
А проверить этот вариант для Карелов Святослав, просто, - поменять эту форсунку с соседней, и наблюдать за перемещенным эффектом.
Если все останется на месте - проблема в клапане. Если перейдет - форсунка.

юрий66 13.01.2013 11:26

с этим согласен.но если есть огонь,то компрессия вроде как есть.

amid525 13.01.2013 12:28

Логично.:wink:

АндрейЛ 13.01.2013 13:57

Клапан , вскрытие, не закрывается.

ildar64 13.01.2013 21:25

Впускной клапан 6-го цилиндра (один из двух) сидит неплотно. Если до сборки плотность проверяли, может оказаться, что выдавил компенсатор(самый лучший из вариантов), самый худший - погнули при сборке -тогда головку снимать. Все-таки больше вероятность, что второе..

amid525 13.01.2013 23:24

Тут четыре цилиндра.

Карелов Святослав 14.01.2013 00:58

так, ребят, форсунки сразу менял местами,... тоже самое. Когда собрали машина проехала 15 км, потом такая щёлкотня началась (до этого мотор работал идеально, заглушил, снова завёл вечером всё норм, огня нет, движка работает ровно. Проехав еще несколько киллометров опять защелкало, причём когда я не ехал на нём, а машина стояла и работала на холостом ходу,.и теперь постоянно. головку капиталили, клапана новые, притёртые и пролитые керосином-течи нет! Может это компенсатор завис как нибудь?:confused:beer

amid525 14.01.2013 01:14

Все может. Померяйте компрессию для начала.

ildar64 14.01.2013 08:20

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 236910)
Тут четыре цилиндра.

Тьфу ты.. и вправду.. хотя - не принципиально. Еще может быть направляющая, если не из того материала. По опыту частенько встречалось и такое..

АндрейЛ 16.01.2013 17:18

Клапан подклинвает, направляющие клапанов меняли?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)