|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.04.2018, 19:07 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань | M47D20A низкое давление в рейле
Приобрел "кота в мешке" с данным разобранным двигателем N47D20A (отредактируйте пожалуйста в названии именно N47) Мотор собрал, авто завел. Подключил диагностику. Ошибки по свечам накала, плавающее давление в рейле и прочие мелочи. Главная проблема с плавающими оборотами на холостом ходу и при движении. Замена регулятора количества топлива (на ТНВД) частично решило данную проблему. Холостые - все ровно, при езде обороты гуляют. Не доехав до сервака вылетел шланг обратки на первую форсунку (он на половину был сломан). К основной проблеме не думаю, что данный факт стоит относить. Соединил напрямую шлангом, завел, поехал и ... 500 метров и тачка РЕЗКО ушла в аварию. Под рукой ноут с диагностикой - ошибка по давлению в рейле с большим планом проверки систем. 1)Насос. Качает > 3. Значение 4.1 2)Регулятор рейла значения 0+-26 (не понимаю значения этого "+-"). У меня в данном пунке мигает то 7.8, то 10.4 на зажигании, при вращении 13 - выше не идет. 3)Не помню, что тестим, но качаем (вращая стартер) давление до 250 и более - аналогичное значение не выше 13. 4)Был еще пункт с процентами активизации работы верхнего и нижнего регулятора при прокруте двигателя, оба со значеними 33-38%%. 5)Сам регулятор количества (на ТНВД) не диагностируется в рейне (висят часики). Почему хз. На фишке при включенном зажигании питание на 1-ом контате примерно 12+В на 2-ом 3.5+В (клапан открыт, все как и должно быть). Кто либо сталкивался с данной проблемой, прощу помощи в ее решении. Трубки все затянуты, со шлангов ничего не течет. Последний раз редактировалось koctu4; 24.04.2018 в 19:13. |
|
25.04.2018, 10:30 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Для начала смотри слив в обратку из форсунок, весьма вероятно что форсунки на замену, диагностикой можешь глянуть неравномерность по цилиндрам, если это интересно. Датчик и регулятор давления на рейле нередко глючат. Но начинать с форсунок, решать уравнение со многими неизвестными, дело долгое и неперспективное. Когда будет понятно что всё основное более менее работает, гонять тест блоки и собирать информацию по отклонениям, потом анализировать и уже тольео потом пытаться менять на заведомо исправный элемент вызывающий подозрение. Ну и основное, софт диагностики должен быть точно рабочим, с кривым софтом будешь искать то, чего нет. И неплохо перезалить софт в дде, фиг знает что с ним стало за время простоя. |
|
25.04.2018, 22:48 | #3 |
Новичок Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань |
Софт диагностики настроен точнее некуда. В dde сток. Не вижу смысла пока его трогать. Сегодня по-новой все перепроверил. Легким постукиванием по ТНВД (верхней части) удалось поймать нужное давление. Не постукиваешь - не нагоняет |
|
25.04.2018, 23:33 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну тнвд вроде как описан со всех сторон, точнее проблемы с клапаном. Флешка в дде не вечная и со временем бывает что биты слетают, перезаливка иногда решает проблему. Можно залить имеющуюся там версию, просто для профилактики. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | koctu4 (26.04.2018) |
26.04.2018, 00:24 | #5 |
Новичок Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань |
Сегодня снимал верхнюю крышку тнвд (ржавенькую такую). Там стоит маленький клапан на пружинке. Про него говорите? Или все же регулятор количества топлива имеете ввиду? (он у меня новый, бош неоригинал правда). По прошивке инфу возьму на заметку. Кесс под рукой. Хотя и винкпф можно дде пролить. Последний раз редактировалось koctu4; 26.04.2018 в 00:33. |
|
26.04.2018, 09:16 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Там 3 таких клапана, на каждый плунжер. Проблем с ними не помню, если только вода попала и поржавело. Проблемы именно с управляемым бывают
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка 4B90 низкое давление в рейле при старте | swt72 | Дизель-клуб | 41 | 06.03.2016 17:50 |
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) | jasma_888 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 21.06.2013 14:02 |