|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.01.2014, 22:32 | #11 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | е38, е39 прекрасно можно ДИСом 44, и через usb адаптер почитать, и подачу не только посмотреть, но и регулировать(не только сдвиганием башки)..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
03.01.2014, 23:10 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td | |
|
03.01.2014, 23:25 | #13 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Что плохо? Свои ф-ции(от е39 и выше) вполне нормально выполняет, на любом переносном буке. Не вижу проблем. Искать\покупать с ком портом бук, что-бы читать древние авто? Мне наф. не нужно.)
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 03.01.2014 в 23:52. |
|
06.01.2014, 12:36 | #14 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td | Цитата:
Например ДДЕ 2.1 ты никакими юсб не прочитаешь. И вообще для диса лучше кома ни чего нет. Только инпа в замен. Последний раз редактировалось makkei; 06.01.2014 в 12:39. | |
|
06.01.2014, 12:53 | #15 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Но а если,больше приходится заниматься от е39 и выше, мое мнение, ком порт не обязателен. Я например, никаких "трудностей" не испытываю как 4 года со своим usb адаптером, для выполнения нужных для меня работ(чтение, коррекции, программирования). Проги инпа, ДИСы разные, Progman, NCS..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
06.01.2014, 13:09 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td |
Ноут с ком я купил как раз для старых машин и не толко БМВ. Так для сканирования есть лаунчер Х431, комп используется в крайних случаях, ДДЕ и ДМЕ 2.2 и далее уже читаются на ура. Свой ДДЕ кориктировать приходилось только через АДС как ни крути. Остальное все так и есть как вы написали. |
|
06.01.2014, 13:22 | #17 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Но ведь, не с этого спор начался?(если спором можно назвать) :) Вопрос 777darkange(владельца е38) Цитата:
Вы: Цитата:
И почитает, и подкорректирует (ХХ и подачу) с помощью DISa через ADS На е34, е36 - этого не сделать. Вопрос закрыт? )
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 06.01.2014 в 13:22. | ||
|
06.01.2014, 13:34 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td | Второе На е-36 и е-34 можно изменить подачу сдвигом головы если у вас нет Дис. Далее Дис вам покажет на сколько вы достигли результата, после параметра 2.5 двиг колбасить, так что нужно делать это осторожно. А то что под корректирует на это он и дис. _____________________________________ В е-38 ДДЕ стоит не 2.1 а выше. Там АДС не нужен. Достаточно Инпы будет. Последний раз редактировалось makkei; 06.01.2014 в 13:39. |
|
06.01.2014, 15:11 | #19 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Просто Чтение ДИСом подачи, и регулировка ее им - разные вещи! Голову, тнвд.., даже трогать не-ну-жно... А если положение головы, заведомо сильно сбито, можно и сдвиганием настроить(предварительно проверив\обнулив настройки цикловой подачи в ДИСе). о Инпе, в данном вопросе, речь то-же не стоит.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 06.01.2014 в 19:59. | |
|
09.01.2014, 01:03 | #20 |
Новичок Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bilbao Авто: BMW 525 tds |
Спасибо! Боливар стареет и приходится осваивать диагностику. Хорошо что замена идёт по регламенту. А не валится всё подряд. Ну ABS не в счет! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |
Е38 М51 2.5 tds настройка ТНВД с помощью DIS | 777darkangel | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 23.12.2013 01:02 |