|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.01.2014, 20:45 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td |
Амид мы видимо не понимаем друг друга Естественно регулировка и посмотреть это два разных параметра. Я поэтому и написал что если нет диса то остается двигать только бошку. Вот например сегодня приехал один чувак с раскол басом и представь Дис показал подачу 0,1 и какая корректировка может быть?) Первое сместил бошку до 3,8 4,2 а остальное корректировал уже дисом. |
|
12.01.2014, 21:47 | #22 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | makkei, я же не виноват, что ты на "своей волне" И перчитай 10-ое сообщение.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 12.01.2014 в 21:48. |
|
06.07.2014, 15:55 | #23 |
Новичок Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: москва | amid525, Привет Дим! Умаялся я с этим расколбасом! И перебирал и катушку настраивал(зазоры) и подачу и угол впрыска и форсунку менял и дисом вдоль и поперек регулировал и начальное положение бегунка 720 выстовлял (скобой)бегунок по точке зеленой все равно колбас нет нет да тряхонет раскажи мне секрет сил больше нет три года бьюсь ! У вала правда осевой люфтик имеется продольного нету
|
|
06.07.2014, 16:09 | #24 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Плохо настраивал, не все так просто... Секреты, по известной причине, извини не раздаю.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
14.01.2017, 07:48 | #28 |
Новичок Регистрация: 12.12.2016
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: Бмв е39 525 tds |
Амин 525 здравствуйте. Можете подробно написать, как на ДИСе обнулить цикловую подачу ,и выставить подачу , не двигая бошку Тнвд? Можно это провести это с ИНПОЙ?
|
|
14.01.2017, 12:42 | #29 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Sekasan, нЕт ни кокого "обнуления" цикловой подачи. Она выставляется механически на насосе. Дисом корректируют те, кто не умеет точно выставить механически, или не охота возиться, при небольших отклонениях..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
19.01.2017, 14:33 | #30 |
Новичок Регистрация: 12.12.2016
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: Бмв е39 525 tds |
Amid 525 понял, а как настроить дисом, и какую подачу поставить. Проблема в том что машина не троит ,утром заводится плохо, после холодов это случилось, так до этого заводилась с первого раза. Да как лучше выставить угол впрыска?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |
Е38 М51 2.5 tds настройка ТНВД с помощью DIS | 777darkangel | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 23.12.2013 01:02 |