Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

М51 2.5 tds настройка ТНВД с помощью DIS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2017, 20:13 #31
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

подача 5-7мг в коррекциях, угол 2.5-3гр руками.
По вопросам диагностики - имеется соотв. ветка [Только для зарегистрированных...]
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 13:32 #32
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2016
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Бмв е39 525 tds

По умолчанию

Спасибо. Я работаю врачом, мне машина досталась по наследству, а в городе у нас нет кто может настраивать ТНВД, Вот решил сам заняться, есть кто на стендах ТНВД смотрят, ремонтируют. Ещё вопрос: если угол впрыска меньше 2,5 то это ранее зажигание? Угол на холодную выставить или на прогретом двигателе?
Sekasan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 13:50 #33
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sekasan Посмотреть сообщение
Спасибо. Я работаю врачом, мне машина досталась по наследству, а в городе у нас нет кто может настраивать ТНВД, Вот решил сам заняться, есть кто на стендах ТНВД смотрят, ремонтируют. Ещё вопрос: если угол впрыска меньше 2,5 то это ранее зажигание? Угол на холодную выставить или на прогретом двигателе?
В чем проблема с выставлением насоса? Стандартный бошевский насос VE с миллиоными тиражами. Вкручиваешь ему в зад индикатор через переходник китайский от той же ликоты и выставляешь ход плунжера как в тисе написано, а потом развлекаешься с электроникой, если что не так. Да, это не очень приятное развлечение, но без этого искать что не так будешь долго и возможно без результата.
И лучше сейчас сразу глянуть на угол опережения, если скачет градусов на 5, то сначала менять цепи грм, а потом уже выставлять насос.

Последний раз редактировалось mike880; 21.01.2017 в 13:52.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 19:53 #34
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sekasan Посмотреть сообщение
Ещё вопрос: если угол впрыска меньше 2,5 то это ранее зажигание?
Позднее.
Цитата:
Угол на холодную выставить или на прогретом двигателе?
На прогретом, если через комп. Если индикатором, без разницы.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 08:45 #35
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Позднее.

На прогретом, если через комп. Если индикатором, без разницы.
Дима ты не совсем прав. Может быть и 2,5 и 3,5 и 3,2 и 2,2 любой угол.
Суть в том чтоб фактический угол следовал строго за заданным и все.
__________________
Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39
E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15
EDC-16
Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 08:53 #36
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

makkei, тут все относительно. В идеале, конечно лучше отталкиваться от статических настроек. Но на практике, если нет возможности, тнвд исправный, достаточно и по компу. Если угол прыгает - цепи растянуты. Можно выбрать среднее значение.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 23.01.2017 в 09:28.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 10:04 #37
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
makkei, тут все относительно. В идеале, конечно лучше отталкиваться от статических настроек. Но на практике, если нет возможности, тнвд исправный, достаточно и по компу. Если угол прыгает - цепи растянуты. Можно выбрать среднее значение.
Дим если цепи растянуты то уже компом наврятли поймаешь. Мне встречались такие где угол плавал от 0,3 до 1,5 градуса.
Тут уже только стрелочным индикатором и больше ни как, чуть раньше делаешь и все.
А так на нормальных цепях комп+вольт метр можно поставить нормально.
Главное чтоб угол не плавал больше 0,5 градусов.
__________________
Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39
E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15
EDC-16
Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 10:13 #38
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Да нормально ловится. Между 1.5 и 3.5 - не сложно поймать средину. Или вовсе оставить ближе к верхнему значению. Будет только лучше горячий запуск при подсевшем ПП, не особо в ущерб холодному.. Другое дело, когда невозможно выкрутить насос выше значения 2гр из-за растяжки. Тогда уже менять цепи, т.к норм. горячего запускане будет..
То что плавает, тем более 0.5 - вовсе пустяки, и погрешность. "Мертвыми" значение - редко встречал на м51..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 23.01.2017 в 10:15.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 12:41 #39
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2016
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Бмв е39 525 tds

По умолчанию

Мужики сделал диагностику своей машины, посмотрите, что скажете. Машина на холодную заводится со 2-3раза, на горячую не заведешь.
Изображения
Тип файла: jpg 20170126_150902.jpg (846.6 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: jpg 20170126_150812.jpg (803.4 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg 20170126_151702.jpg (453.6 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg 20170126_150753.jpg (634.8 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg 20170126_151003.jpg (551.2 Кб, 47 просмотров)
Sekasan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 12:42 #40
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2016
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Бмв е39 525 tds

По умолчанию

Что скажете?
Sekasan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09
Е38 М51 2.5 tds настройка ТНВД с помощью DIS 777darkangel Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 23.12.2013 01:02


Часовой пояс GMT +3, время: 20:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)