Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

М51 2.5 tds настройка ТНВД с помощью DIS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 01:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bilbao
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

Спасибо! Как раз во время! А то 4-е сутки не могу после замены прокладок завести. Воздух выгнал. Запускается тяжело,но работает на холостых не долго и глохнет. И на падаль газа не реагирует.
Liv-yura1964 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 04:44 #2
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bilbao
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

Ослабил болтики. Подал верхнюю часть насоса с позиционером чуть вперед к радиатору. С пол оборота запустился Как будто я его и не трогал Спасибо за помощь !
Liv-yura1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 23:25 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Что плохо?
Свои ф-ции(от е39 и выше) вполне нормально выполняет, на любом переносном буке. Не вижу проблем. Искать\покупать с ком портом бук, что-бы читать древние авто? Мне наф. не нужно.)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 03.01.2014 в 23:52.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 12:36 #4
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Что плохо?
Свои ф-ции(от е39 и выше) вполне нормально выполняет, на любом переносном буке. Не вижу проблем. Искать\покупать с ком портом бук, что-бы читать древние авто? Мне наф. не нужно.)
Конечно проще купить ЮСБ адаптер и не парится, а те люди которые ездиют на более старших машинах им как быть? Тем более что интерфейс АДС не работает в дисе через юсб.
Например ДДЕ 2.1 ты никакими юсб не прочитаешь. И вообще для диса лучше кома ни чего нет. Только инпа в замен.

Последний раз редактировалось makkei; 06.01.2014 в 12:39.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 12:53 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Конечно проще купить ЮСБ адаптер и не парится, а те люди которые ездиют на более старших машинах им как быть?
Согласен. Для старых авто, конечно, без ком порта не обойтись. С этим не спорю.
Но а если,больше приходится заниматься от е39 и выше, мое мнение, ком порт не обязателен.
Я например, никаких "трудностей" не испытываю как 4 года со своим usb адаптером, для выполнения нужных для меня работ(чтение, коррекции, программирования). Проги инпа, ДИСы разные, Progman, NCS..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 13:09 #6
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Ноут с ком я купил как раз для старых машин и не толко БМВ. Так для сканирования есть лаунчер Х431, комп используется в крайних случаях, ДДЕ и ДМЕ 2.2 и далее уже читаются на ура. Свой ДДЕ кориктировать приходилось только через АДС как ни крути.
Остальное все так и есть как вы написали.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 13:22 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Но ведь, не с этого спор начался?(если спором можно назвать) :)
Вопрос 777darkange(владельца е38)
Цитата:
а 44 дис будет работать с обычным юзб калайн адаптером?а то у меня компорта на ноутбуке нету.
Ответ - будет.
Вы:
Цитата:
Не будет 100% если через интерфейс ADS, лично для этого ноут купил с портом железным. В дисе 44 можно подачу выставить вернее посмотреть ее параметры при сдвиге бошки
Что не соответствует действительности.
И почитает, и подкорректирует (ХХ и подачу) с помощью DISa через ADS
На е34, е36 - этого не сделать.
Вопрос закрыт? )
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 06.01.2014 в 13:22.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 13:34 #8
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ответ - будет.

Второе На е-36 и е-34 можно изменить подачу сдвигом головы если у вас нет Дис.
Далее Дис вам покажет на сколько вы достигли результата, после параметра 2.5 двиг колбасить, так что нужно делать это осторожно.
А то что под корректирует на это он и дис.
_____________________________________
В е-38 ДДЕ стоит не 2.1 а выше. Там АДС не нужен. Достаточно Инпы будет.

Последний раз редактировалось makkei; 06.01.2014 в 13:39.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 15:11 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makkei Посмотреть сообщение

Второе На е-36 и е-34 можно изменить подачу сдвигом головы если у вас нет Дис.
Далее Дис вам покажет на сколько вы достигли результата, после параметра 2.5 двиг колбасить, так что нужно делать это
Опять 25. При чем тут это? Речь о возможности регулировок ДИСом подачи, а не руками сдвиганием головы.. А-уу.? Не уводите в сторону.
Просто Чтение ДИСом подачи, и регулировка ее им - разные вещи! Голову, тнвд.., даже трогать не-ну-жно... А если положение головы, заведомо сильно сбито, можно и сдвиганием настроить(предварительно проверив\обнулив настройки цикловой подачи в ДИСе).

о Инпе, в данном вопросе, речь то-же не стоит.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 06.01.2014 в 19:59.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 01:03 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bilbao
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

Спасибо! Боливар стареет и приходится осваивать диагностику. Хорошо что замена идёт по регламенту. А не валится всё подряд. Ну ABS не в счет!
Liv-yura1964 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09
Е38 М51 2.5 tds настройка ТНВД с помощью DIS 777darkangel Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 23.12.2013 01:02


Часовой пояс GMT +3, время: 04:23.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)