Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Горячий запуск

M51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2009, 15:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: BMW

По умолчанию M51

Плохо заводится горячий:( Помогите если кто что знает.Заранее спасибо
Larik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 13:09 #2
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Пушкин
Авто: E36 325TD

По умолчанию

с чего началось???
начни с простого...датчик температуры в башке (в автодате есть его сопротивление)...датчик температуры есть в насосе (в блоке централизации)...а потом проверь и фазы газораспределения...
Ultra вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ultra за сообщение:
naza69 (10.12.2009), Tyler (20.09.2009)
Старый 20.09.2009, 21:37 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: 525TDS e34

По умолчанию

проверь плунжер в ТНВД
Rutrac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 02:16 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МСК

По умолчанию

скорее всего ТНВД в сборе менять
Водичкой поливал ?
Пробег какой?
sergogo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 21:23 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 525tds 95g

По умолчанию

у меня та же проблема 525tds

расспрашивал на счет тнвд ,говорят не спиши деньги выкидывать. Проверь электронику. А что именно не знаю.
setto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 18:08 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Novosibirsk

По умолчанию

я тоже сталкнулся с этой проблемой, но в моем случае все грешат на ТНВД

и кому после этого верить?
eskidan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 10:41 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: bmw 525 td

По умолчанию

Иногда причина кроется просто в грязном стартере. Стартер надо перебрать, почистить, заменить, если надо, подшипники, смазать и снова собрать. Тогда он сможет сделать мощный рывок для запуска дизеля. Многие владельцы автомобилей на вопрос, как стартер их автомобиля крутит двигатель, отвечают: "Да нормально". И утром, в холодном состоянии, и в горячем. Но ведь "нормально" - это и 150 об/мин, и 200 об/мин. В первом случае двигатель вряд ли заведется, а во втором - заведется. На слух вполне нормально воспринимаются и 130 об/мин, а заведется ли при этом двигатель? Кроме того, стартер крутит двигатель не равномерно, а рывками, а можно ли в момент рывка на слух оценить скорость вращения? Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух. Если у вас возникли какие-то сомнения, и даже просто для профилактики, стоит при очередном обслуживании проверить этот узел
Tvoland вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tvoland за это сообщение:
naza69 (10.12.2009)
Старый 17.11.2009, 18:33 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: BMW 525 TDS /M51/1994

По умолчанию

у знакомого была такая урунда. у него при этом в салоне солярой воняло - тнвд пропускал.
visator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 03:28 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Всем привет, была проблема такая у меня! сразу не спешил ТНВД перебирать! ездил по диагностикам, менял датчики и все что только говорили и в итоге все равно все пришло к тому, что ТНВД надо перебирать! заменил его полностью( купил б/у) и все пришло в норму! так что думайте) меняйте ТНВД....
(если что обращайтесь, есть ТНВД и все такое)
Aleks2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 21:56 #10
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

аналогично у меня также.форсунки мокрые.мощность пропала.заводится также плохо как у всег.стартер новый чистый .акб новый.что делать?помогите?
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

« м 51 | Help »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)