M51 Плохо заводится горячий:( Помогите если кто что знает.Заранее спасибо |
с чего началось??? начни с простого...датчик температуры в башке (в автодате есть его сопротивление)...датчик температуры есть в насосе (в блоке централизации)...а потом проверь и фазы газораспределения... |
проверь плунжер в ТНВД |
скорее всего ТНВД в сборе менять Водичкой поливал ? Пробег какой? |
у меня та же проблема 525tds расспрашивал на счет тнвд ,говорят не спиши деньги выкидывать. Проверь электронику. А что именно не знаю. |
я тоже сталкнулся с этой проблемой, но в моем случае все грешат на ТНВД и кому после этого верить?:shock: |
Иногда причина кроется просто в грязном стартере. Стартер надо перебрать, почистить, заменить, если надо, подшипники, смазать и снова собрать. Тогда он сможет сделать мощный рывок для запуска дизеля. Многие владельцы автомобилей на вопрос, как стартер их автомобиля крутит двигатель, отвечают: "Да нормально". И утром, в холодном состоянии, и в горячем. Но ведь "нормально" - это и 150 об/мин, и 200 об/мин. В первом случае двигатель вряд ли заведется, а во втором - заведется. На слух вполне нормально воспринимаются и 130 об/мин, а заведется ли при этом двигатель? Кроме того, стартер крутит двигатель не равномерно, а рывками, а можно ли в момент рывка на слух оценить скорость вращения? Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух. Если у вас возникли какие-то сомнения, и даже просто для профилактики, стоит при очередном обслуживании проверить этот узел |
у знакомого была такая урунда. у него при этом в салоне солярой воняло - тнвд пропускал. |
Всем привет, была проблема такая у меня! сразу не спешил ТНВД перебирать! ездил по диагностикам, менял датчики и все что только говорили и в итоге все равно все пришло к тому, что ТНВД надо перебирать! заменил его полностью( купил б/у) и все пришло в норму! так что думайте) меняйте ТНВД.... (если что обращайтесь, есть ТНВД и все такое) |
аналогично у меня также.форсунки мокрые.мощность пропала.заводится также плохо как у всег.стартер новый чистый .акб новый.что делать?помогите? |
я стартер тоже перебрал, стартовать стал в 2 раза быстрее но на горячую всеже покрутить приходится . Но.. временами и на горячую стартует идеально, и так может целый день , а потом опять плоховато . И... постоянно 2 форсунки мокрые, управляющая и крайняя . Тяга тоже, то рвет с места, то марозится целый день.В салоне постоянно смердит солярой. На лобовом стекле жирные плямы- в салоне , каторые постоянно вытерать приходится. Может кто уже с этим боролся??? :confused: |
А как он в домашних условиях проверит плунжер?Только стенд.Хотя если быстро выкрутить свечи накала и покрутить двигатель,и если из свечных отверстий нет струй(а при запуске тнвд подает самый полный объем топлива),то уж точно и наверняка где то это топливо потерялось. |
Ну что за такое то-мокрые форсунки???Разве так можно?Этого просто быть не должно!!! |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вообще-то форсунки д.б. сухими,а если из них течет,какое "там "давление?:confused: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)