Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   M51 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3063)

Larik 19.09.2009 15:25

M51
 
Плохо заводится горячий:( Помогите если кто что знает.Заранее спасибо

Ultra 20.09.2009 13:09

с чего началось???
начни с простого...датчик температуры в башке (в автодате есть его сопротивление)...датчик температуры есть в насосе (в блоке централизации)...а потом проверь и фазы газораспределения...

Rutrac 20.09.2009 21:37

проверь плунжер в ТНВД

sergogo 21.09.2009 02:16

скорее всего ТНВД в сборе менять
Водичкой поливал ?
Пробег какой?

setto 24.10.2009 21:23

у меня та же проблема 525tds

расспрашивал на счет тнвд ,говорят не спиши деньги выкидывать. Проверь электронику. А что именно не знаю.

eskidan 03.11.2009 18:08

я тоже сталкнулся с этой проблемой, но в моем случае все грешат на ТНВД

и кому после этого верить?:shock:

Tvoland 16.11.2009 10:41

Иногда причина кроется просто в грязном стартере. Стартер надо перебрать, почистить, заменить, если надо, подшипники, смазать и снова собрать. Тогда он сможет сделать мощный рывок для запуска дизеля. Многие владельцы автомобилей на вопрос, как стартер их автомобиля крутит двигатель, отвечают: "Да нормально". И утром, в холодном состоянии, и в горячем. Но ведь "нормально" - это и 150 об/мин, и 200 об/мин. В первом случае двигатель вряд ли заведется, а во втором - заведется. На слух вполне нормально воспринимаются и 130 об/мин, а заведется ли при этом двигатель? Кроме того, стартер крутит двигатель не равномерно, а рывками, а можно ли в момент рывка на слух оценить скорость вращения? Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух. Если у вас возникли какие-то сомнения, и даже просто для профилактики, стоит при очередном обслуживании проверить этот узел

visator 17.11.2009 18:33

у знакомого была такая урунда. у него при этом в салоне солярой воняло - тнвд пропускал.

Aleks2009 20.11.2009 03:28

Всем привет, была проблема такая у меня! сразу не спешил ТНВД перебирать! ездил по диагностикам, менял датчики и все что только говорили и в итоге все равно все пришло к тому, что ТНВД надо перебирать! заменил его полностью( купил б/у) и все пришло в норму! так что думайте) меняйте ТНВД....
(если что обращайтесь, есть ТНВД и все такое)

barstxt 24.11.2009 21:56

аналогично у меня также.форсунки мокрые.мощность пропала.заводится также плохо как у всег.стартер новый чистый .акб новый.что делать?помогите?

setto 26.11.2009 11:47

я стартер тоже перебрал, стартовать стал в 2 раза быстрее но на горячую всеже покрутить приходится . Но.. временами и на горячую стартует идеально, и так может целый день , а потом опять плоховато . И... постоянно 2 форсунки мокрые, управляющая и крайняя . Тяга тоже, то рвет с места, то марозится целый день.В салоне постоянно смердит солярой. На лобовом стекле жирные плямы- в салоне , каторые постоянно вытерать приходится. Может кто уже с этим боролся???
:confused:

naza69 10.12.2009 09:16

А как он в домашних условиях проверит плунжер?Только стенд.Хотя если быстро выкрутить свечи накала и покрутить двигатель,и если из свечных отверстий нет струй(а при запуске тнвд подает самый полный объем топлива),то уж точно и наверняка где то это топливо потерялось.

naza69 10.12.2009 09:20

Ну что за такое то-мокрые форсунки???Разве так можно?Этого просто быть не должно!!!

scharik2 29.12.2009 11:55

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

325-92td 06.01.2010 00:06

Вообще-то форсунки д.б. сухими,а если из них течет,какое "там "давление?:confused:

kent525 13.06.2012 16:17

Цитата:

Сообщение от 325-92td (Сообщение 27250)
Вообще-то форсунки д.б. сухими,а если из них течет,какое "там "давление?:confused:

согласен.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)