|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.05.2010, 21:40 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Германия Авто: e36, е38 и FG Marder | м51
Привет всем, нужен совет. Имеется е36 325tds 98 г.в., накрылся мотор и я поставил мотор с 325 td 93 г.в. Немогу завести, дизель подходит к тнвд а трубках высокого давления его нет. Нашел в нете, тнвд на 51 моторе бывают 2 типов с безконтактной головой( поновей машинки, обратка выходит сзади головы) и ползунковой ( обратка сверху). На машине 98 года стояла та, что поновей, обратка сзади, на запасном моторе, та что постарей. ЭБУ, которое стоит (от бесконтактной головы) не будет работать с ползунковой и наоборот, нужно переставить голову с одного тнвд на другой. Реально ли ее потом настроить??? если не ошибаюсь, смещением головы на тнвд регулируется подача топлива. Или вторая возможность, нужно как то заставить ЭБУ, которое стоит на машинах с ползунковой головой( постарее машине, еще без иммо), работать с иммобилайзером от 325 tds? Реально ли это? Попробовал Carsoft-ом связать EWS и ЭБУ, не получилось. Помогите плиз |
|