|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:отклонение от номинального значения регулятора подачи топлива |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.02.2014, 00:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov Авто: bmw 725tds e38 1996г.в. | M51 отклонение от номинального значения регулятора подачи топлива
Проблема такова, DIS выдает ошибку, отклонение от номинального значения регулятора подачи топлива. Ошибка эта выскакивает приблизительно при оборотах 1300-1400. Происходит все так, еду на первой передаче, переключаюсь на вторую, и тут провал, автомобиль начинает глохнуть пока я не отпущу педаль газа и не нажму обратно! Параметры угла оп. зажигания и подачи топлива, в пределах нормы. Провал при переключении удалось устранить, путем изменения подачи топлива, в Дисе параметры регулировки подачи топлива на ХХ изначально били на ступени 0, я на ТНВД уменьшил подачу топлива, путем передвигания головы, а в дисе поднял подачу обратно до пределов нормы. Провал вроде как ушел, а ошибка нет! Мне недавно перебирали ТНВД, не знаю, может ли это быть как то связано или нет? Подскажите, может подача топлива не правильно отрегулирована, или нужно просто регулятор этот заменить и все!?? Скрины с Диса прилагаю. |
|
19.02.2014, 01:09 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Ремонт головы тнвд нужен. Маскировка подачей - мало что решает.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
19.02.2014, 01:15 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov Авто: bmw 725tds e38 1996г.в. |
Что там нужно ремонтировать??
|
|
19.02.2014, 10:36 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Сам без опыта, не сделаешь.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
19.02.2014, 20:58 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov Авто: bmw 725tds e38 1996г.в. |
Буду побывать сам! Выхода другого нет, в моем городе этого ни кто не сделает! Там я так понимаю нужно дорожки почистить или сдвинуть щетки, и замерить сопротивление платы, если необходимо, то заменить резисторы!? Amid525, если не тяжело, опиши в деталях, что за чем делать нужно, как разбирать, где мерить, и каким должно бить сопротивление платы? Если нет, буду сам ковырять! |
|
19.02.2014, 21:08 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Во первых, никаких дорожек в этом блоке нет. Во вторых, в тонкости извиняй, ни кого не посвящаю, по понятным причинам.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
19.02.2014, 21:18 | #7 |
Новичок Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov Авто: bmw 725tds e38 1996г.в. |
Спасибо за ответ, поищу в интернете! Получиться, напишу о результате! |
|
20.02.2014, 01:20 | #8 |
Новичок Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov Авто: bmw 725tds e38 1996г.в. |
Почитал вот эту тему, Может и получилось бы самому что то сделать, но на это времени столько уйдет, лет несколько наверное (ведь настройка индивидуальна для каждого ТНВД), что проще занимаясь своим делом, за это время заработать денег на новую голову ТНВД или даже на ТНВД в сборе! Жаль конечно, что нет у моих краях такого специалиста как Дима-amid525, пожал бы руку и снял шляпу. Единицам только дано, дойти своими силами у своем деле, до совершенства! Последний раз редактировалось 777darkangel; 20.02.2014 в 01:24. |
|
20.02.2014, 01:40 | #9 |
Новичок Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov Авто: bmw 725tds e38 1996г.в. |
Провал я устранил, а ошибка, пусть висит!
|
|
20.02.2014, 10:41 | #10 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Не устранил, а удачно замаскировал ) То-же как временный вариант. Но со временем, он снова вылезет, т.к проблема в блоке не ушла, и обычно развивается.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | kaljan750i (03.07.2019) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
Система подачи топлива Е53 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:36 |