|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.08.2012, 14:00 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 525tdsA,e300d | м51,загорелась форсунка,не прет
Привет всем дизельным парням!Вобщем такой трабл,загорелась лампа с форсой на приборке,горит после запуска и не гаснет.При запуске после прокрутки стартера сразу обороты подпрыгивают стабильно до 2 тыс. и опускаются до холостых.Работает жестко с перебоями.Разгон медленный. Сразу стал грешить на 4 форсунку,прозвонил=93 Ома,вроде норма! попробывал запустить с отключенной фишкой и обана! работа двигателя нисколько не изменилась.Значит дело все таки в ней.где же мне тогда копать если по сопротивлению она нормальная?как прозвонить проводку от форсы -может в ней дело! |
|
25.08.2012, 23:37 | #3 |
Новичок Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 525tdsA,e300d |
выдает ошибку 21 |
|
31.08.2012, 00:52 | #5 |
Новичок Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 525tdsA,e300d |
Косяк не в упр. форсунке.Заметил еще особенности:когда завожу первый раз сутра например форсунка не горит и машина прет как обычно,стоит заглушить-при запуске прыгают обороты до 2, опускаются до холостых,загорается форсунка и не тянет.Попробовал отключить фишку под тнвд(я так понял датчик опережение впрыска)-работа двигателя также не изменилась!проверил ошибку -выдала 19,а старую 21стерла. Попробывал обнулить ошибки-не получается!отключал акум,разъем от эбу-никак.Показывает теперь 19 и все.как мне кажется блок эбу глючит.ваше мнение?
|
|
23.10.2012, 22:53 | #6 | |
Новичок Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: челябинск Авто: е39 525tds | Цитата:
| |
|
31.10.2012, 17:20 | #7 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD |
пошел на разборке купил 4ю форсунку в сборе за 50 уёв и не морочил себе зад, проблема была в том, что пробило катушку и положение иглы ЭБУ не фиксирует, а в случае КЗ или закорачивания через изоляции - может ЭБУ выдавать все что угодно. Я просто проверил тестером наличие сопротивления - глухо. А если легонький пробой катушки - КЗ не будет, а вот сигнал на ЭБУ будет... шо попало |
|