![]() |
M51 Замена клапанов Уважаемые знатоки прошу помощи! Машина E39 1997год M51 акпп Машина у меня 2 года, двигатель использовался очень бережно. Никаких гонок, только спокойная езда. Ничего не гремело, ни стучало. Компрессия по цилиндрам от 28 до 36. Когда снял головку то был сильно удивлен тем что люфт впускных клапанов почти отстутствовал (самый большой люфт 0,1мм) , а выпускные ужасно болтались (самый большой люфт 1.4мм). тк замена втулок на m51 дело геморное было решено развернуть направляющие втулки выпускных с 6ти до 7мм и заменить выпускные клапана на 7мм не трогая впускные. Заказал клапана под 7мм а при заказе маслосьемных возник вопрос- в экзисте они либо Внутренний диаметр: 5 Внешний диаметр [мм]: 8,5 либо Внутренний диаметр: 6 Наружный диаметр 1 [мм]: 8,8 Наружный диаметр 2 [мм]: 12,2 У меня на 6мм клапанах стояли с внутренним диаметром 6. Встанут ли они на 7мм клапана? Нужно ли менять сухари на 7мм или они не отличаются от 6мм? :shock: |
Не надо ставить 6мм колпачки на 7мм клапана! Я завтра утром отпишусь, какие именно заказывать (не BMWшные), у меня дома где-то записано. Если клапан ЗАУЖЕН в месте установки сухарей - то старые подойдут. Если нет - новые сухари и верхние чашки пружин. |
ЕСЛИ КЛАПАНА НА 7 ТО ТАРЕЛКИ И СУХАРИ ТОЖЕ НА 7 ПРИДЕТСЯ СТАВИТЬ ,ОТ М40 СТАВИЛ,ПРОЩЕ ТОЛЬКО НАПРАВЛЯЮЩИЕ НА 6 ПОМЕНЯТЬ И ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ КЛАПАНА НА 7 И ПРЕДЕТСЯ НА НАПРАВЛЯЮЩИХ НА 7 НАРУЖНИЙ ДИАМЕТР СНИМАТЬ КОРОЧЕ ЛИШНИЙ ГЕМОРОЙ . |
Клапана давно заменены) Направляющие втулки рассверленны и развернуты до 7мм, седла расшарошены, клапана заменены на ремонтные.. тарелки от bmw под 7мм сухари не нашел, так что сухари тарелки и пружины взяты от ваз 2112. beer |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:39. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)