|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: BMW E34 | ![]()
Всем доброго времени суток!подскажите как повлияет на работу двигателя замена тнвд от (524 1990год)на tds1995года!!дело в том что я заменил двигатель и не нашел кулибина который сможет разобраться с проводами и решили поменять тнвд на старую добрую!!скажите как это может повлиять на мощность и если повлияет моно ли как то компенсировать мощность например (турбо наддувом) с помощью регулировок!и в целом нужен дельный совет может кто сталкивался!!Заранее благодарю!
|
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Тупее будет, особенно на верхах. Турбину особого смысла нет накручивать, т.к не хватает в этом случаи, топлива а не воздуха. Есть два варианта Переделка мозгов тнвд(измененные сопротивления) Чип тюнинг.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 10.06.2013 в 10:20. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |
Новичок Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: донецк Авто: bmw 324td turing | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M51D25 вместо M47N204D4 | Бумеровод320 | Дизель-клуб | 0 | 27.06.2012 19:30 |