| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: Вскрыта головка, что делать пока непонятно. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: bmw e34 525tds |
Здравствуйте уважаемые форумчане, есть проблемная машина, нужны ваши рекомендации... Итак. машиной не занимался, по причине финансов и времени. Имеющееся. Машина завелась после использования быстрого старта от Hi-Gear. Проездил несколько дней в аварийном режиме. Единожды обсох, однако не суть. Машина стала глохнуть прям на ходу. На холодную чуть лучше, на горячую на холостых работала, под нагрузкой глохла. Произвели вскрытие. На фото видно повреждение головки и поршня. Шестой цилиндр и третий. В шестом повреждения сильней, на фото видно. В этих цилиндрах прогорали свечи, в шестом капитально (сковозной прогар свечи, в третьем полсвечи сгорело) причем при вскрытии в третьем цилиндре опять обнаружена прогоревшая свеча. Почему так происходит пока непонятно. В шестом цилиндре форсунка скорей всего не работает. Ну двигатель пятерил, это раз, при извлечении форсунки нижняя ее часть оказалась частично разрушена, ну и в цилиндре было мокро. Также наличиствуют незначительные трещины в форкамерах, однако серьезных повреждений на мой взгляд нет, как собственно и трещин между цилиндрами. На клапанах жесткий нагар, однако все клапана подобны тем, что на фото, тоесть без визуальных повреждений, однако на них адский нагар, видимо следствие неработающей турбины, либо быстрого старта, а скорее и того и другого Гидрики на мой взгляд не работают, во всяком случае судя по звуку, хотя я могу ошибаться... Ситуация состоит в следующем. Денег на полноценный ремонт нету. Я не большой эксперт в моторостроении, необходимо ваше мнение по ряду вопросов. 1. В книжке по ремонту этого движка (m51d25 в вики написано что OL однако уважаемый человек (Bloody) говорит что не OL) (по вину бьется как 525tds . Так вот в книжке сказано что головка не подлежит механической обработке и при повреждении надо менять на новую, что вы скажете по этому поводу, можно ли ее фрезеровать, и нужно ли это сделать в данной ситуации вот еще фото для понимания состояния головки или же можно просто заменить прокладку и собрать так? 2. После извлечения клапанов в случае отсутствия деффектов можно ли просто очистить от нагара и собрать обойдясь лишь очисткой и притиркой? 3. Ремонтопригодны ли гидрики или же только покупка новых? 3.5 Требуется ли замена форкамер или же их можноне менять. Если можно не менять но нужно фрезеровать, то нужно ли их изывать на время фрезеровки или фрезеруется с ними вместе, если с ними то каковы для них последствия? 4. Что еще вы можете посоветовать в данной ситуаци (естесвенно форсунки будут продиагностированный и нерабочие будут заменены, как и неработающая турбина)? Всем кто дочитал спасибо, надеюсь ваши рекомендации помогут, и извините за несколько корявое оформление. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E39 USA! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ БОЙЦЫ!!! | Mikhaylov | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 13.04.2012 23:57 |
| Срочно нужна помощь!!! | димон316 | Общение и флуд | 3 | 17.01.2011 23:01 |
| нужна помощь срочно. Полетел задний редуктор на х5 дизель3,0 | denis75-07 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 10.06.2010 09:32 |
| Нужна помощь СРОЧНО плиз!!!! | Антон86 | Выбираем БМВ | 33 | 05.04.2010 13:51 |
| Срочно нужна помощь!!!!! | Стрельченок | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 06.01.2010 08:51 |