|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:готовлюсь к покупке дизеля... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.10.2014, 18:26 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 | m57 3л. плюсы и минусы
Добрый день, очень хотелось бы подробнее узнать про м57 3л, собираюсь покупать машинку, всю жизнь на бензине, с этими движками знаком. А подводные камни дизеля..? что лучше m57D30 или m57N30? Какие слабые места этих моторов, на сто обращать внимание при покупке? В общем я ноль в дизелях, буду рад любым ответам, какой лучше, где слабые места и на что в первую очередь обращать внимание.. |
|
21.10.2014, 19:14 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA | |
|
21.10.2014, 19:25 | #3 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
Самые слабые места это чаще всего наша помоишная саляра.
__________________ Последний раз редактировалось БУКА; 21.10.2014 в 19:26. |
|
21.10.2014, 22:24 | #4 | |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 | Цитата: Но за ссылку - спасибо, я так понимаю, что мне светит М57TUD30. Какие слабые места этого мотора? На что смотреть при покупке? Ноут со шнурком у меня будет)) И что такое тогда m57n30? про него там не сказано.. БУКА, тут да.... никуда не деться... Последний раз редактировалось George_E30; 21.10.2014 в 22:24. | |
|
22.10.2014, 00:12 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
м57n30 не правильная маркировка, m57n поколение двигателя, m57tud30 модификация двигателя есть 3 поколения двигателя м57 2.5-3л 1. М57 2. M57N = M57TU 3. M57N2 = M57TU2 не ленись, на каждом форуме обсуждаются все основные проблемы, читай, при покупке смотреть ВСЕ. Любая мелочь в машинах этих годов (если речь о моторе м57n) уже может привести к серьезным вложениям, это не е30 где можно сделать все самому и за копейки. з.ы. либо задавай конкретные вопросы. А то пока что твой вопрос из серии какая резина лучше и какие у нее плюсы и минусы:) С чем сравниваем то? Последний раз редактировалось ViC530; 22.10.2014 в 00:16. |
|
22.10.2014, 01:19 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
Да вот и пытаюсь читать. Спасибо за подсказку по маркировке! Только с дизелями вообще контакта не имел, а инфу с трудом нарыл (по запросу m57tud30 удалось найти) Так что моим последователям: На е30 у меня был м52б28ту)) Делать все равно буду по-максимуму сам, понятно, что не за копейки. форсунки - смотреть коррекцию - если есть, форсунки приплыли? сколько допустимо? ТНВД как я понял, там особо беспроблемный, но на что обратить внимание по ТНВД? турбина - как распознать близкую смерть? сажевый фильтр, как определить что "приехал" где-то масло, где не надо - где в первую очередь? свечи - как проверить? Последний раз редактировалось George_E30; 22.10.2014 в 01:25. |
|
22.10.2014, 03:39 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Ну если у тебя будет ноут со шнурком, как ты написал, то ответы на все вопросы кроме масла ты получишь на месте. А масло ссать может отовсюду. Но все поправимо. Основные вопросы будут как и на другие машины. Состояние ЦПГ, акпп, общая ухоженность авто. Главное не пытаться повторять ошибки остальных бмводов, купить тыщь на 100-200 дешевле рынка и ожидать что все будет работать и не требовать вложений:)
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГБО на BMW плюсы и минусы | Arsennn | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 19.09.2013 21:54 |
Диски R17 - плюсы и минусы | Arsennn | Ремонт и эксплуатация BMW | 36 | 14.03.2013 13:32 |
Плюсы и минусы 525 89гв | alex_kz | Выбираем БМВ | 7 | 14.11.2011 14:46 |
Плюсы и минусы двигателя N52N | *Spitfire* | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 11.03.2011 19:27 |
E36 M44 купе плюсы и минусы | kekc | Выбираем БМВ | 5 | 26.11.2010 16:49 |