| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | ||
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | ||
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Подключись инпой и посмотри при прокрутке стартером давление подкачки у меня было 2. 7 по инпе еще заводилас и ехала в принципе нормально и давление в рейле есть ли оно . Если до 200 вероятность что виноват редукционный клапан если меньше до 100 возможно насос давления рейла . На второй странице в дизель клубе есть тема от sanek 08 загорается FULL INJECT SYSTEM . Посмотри ее может и поможет в какой то мере . Про свечи пока забудь .
Последний раз редактировалось andrejs; 17.09.2012 в 20:24. |
| | |