|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.09.2012, 23:12 | #32 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
umudrilsja podkljuchitsja k disu - tormozit zutko. oshibku vidal: kontrolj za davleniem v reile otsutstvuet. ja ee ster, obratno ne pojavljaetsja, hot ja i pitalsja zavoditj paru raz. teper tolko esse i batareja sdohla prakticheski. |
|
17.09.2012, 23:12 | #33 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
stemnelo. dalneishie iziskanija pridetsja otlozhitj na zavtra. a ochen slozno zamenitj tnvd samomu? kstati sorry, u menja na etom note russkoi klaviaturi net... Последний раз редактировалось nikita.bubis; 17.09.2012 в 23:14. |
|
17.09.2012, 23:32 | #34 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Разьем снимал крутил -вот и ошибка . Проверь форсунки на слив -только тогда лезь к насосу . Cнять тнвд ---приспособа нужна .Будешь снимать редукционный клапан с тнвд -осмотри ОЧЕНЬ внимательно сеточку или его конец -незнаю какая версия у тебя будет -----есть ли мелкая стружка на его конце . Если есть -смело снимай тнвд . Если нет может стоит заменить клапан сначала .
Последний раз редактировалось andrejs; 17.09.2012 в 23:33. |
|
Сказал Спасибо andrejs за это сообщение: | nikita.bubis (17.09.2012) |
18.09.2012, 00:06 | #35 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Спасибо за помощь! завтра вечером продолжу. Буду снимать впускной коллектор и далее по инструкции тут буду держать вас в курсе. Таино надеюсь конечно что это не тнвд... кстати а как проверяют форсунки на слив? Можно поподробнее - для рукастых, но глуповатых новичков (типа меня)? Спасибо! |
|
18.09.2012, 00:20 | #37 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
"снимаем обратку у форсунок глушим ее" чем глушить? пальцем? или както обмотать надо чемто форсунки? и все или по однои? Хотя - доберусь до них тогда и буду думать, я то даже не представляю как они выглядят. |
|
18.09.2012, 00:32 | #38 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Когда увидишь должен понять . стянеш резиновый топливопровод у первой форсунки и заглушиш болтиком к примеру . сначало все разом . Некоторые вешают систему из колб для каждой . Но думаю это не твой случай и форсы у тебя в данном случае более менее . Хотя случаи как говориться бывают разные .
Последний раз редактировалось andrejs; 18.09.2012 в 00:39. |
|
18.09.2012, 12:27 | #39 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Доброе утро! Я на всякий случай уже смотрю насосы. Мне с таким номером пойдёт? 13 51 7 788 670 он вроде с машинки поновее, и в списке на бмвкатс его нет, но говорят пойдёт... номер по бошу 0445 010 045 меня смущает то что он снят с менее мощной машины... Последний раз редактировалось nikita.bubis; 18.09.2012 в 12:50. |
|
18.09.2012, 14:59 | #40 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK | |
|