| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #71 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
Ну какой блок если насос пол минуты давление накрутить не может . и при чем клапан ограничения подкачки если давление подкачки в норме . Cо снятым разьемом с реукционного клапана вообще вроде и заводиться не может . И маловероятно что dde виноват . Я бы давно сделал приспособу проверить какое давление может создать тнтд на малых оборотах .
|
|
| | #72 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Читай внимательнее, кому относится ответ, и какой двиг. у Роман36ВИП Цитата:
Но по инету гадать, что именно виновато, с м57 не просто.. Диагностика может чуть и прояснит.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
| | |
| | #73 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
ЭТОТ нагрузочный клапан внутри прост как валенок . Внутри сам он сломатся не может если только варварски не давить на него сверху . Если что то попало и застряло под пластмассой и он очень легхко продувается ртом ну нажать на пластинку сверху и что бы там ни было выпадет из под пластинки . Пружинка очень крепкая с довольно коротким ходом -давить тупым предметом без фанатизма .
|
|
| | #74 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Все верно. Часто банально и от грязи клинит
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #76 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 |
, Гюльчитай...обнажи личико ...вы зарегены на этом сайте?...в качестве "Гостя" удобно быть?...нееет..вы не подумайте превратно..я без наездов...просто раздирает любопытство активного участия гостей на форуме...З.Ы. ничего личного |
| | |
| | #77 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 28.10.2012 в 01:05. | |
| | |
| | #78 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
Я больше не пишу под ником по простой причине . Просто на форуме есть ребята которым доставляет удовольствие цепляться за разные незначительные нюансы в тексте или формулировке . А мне эта писанина ........... А гостей тут разных хватает . А задающим вопросы тоже полезно - пусть включяют соображалку и думать начинают что верно а что нет . А про клапан специально написал что клинить не может --сам когда то не знал как внутри выглядит и работает , пока один не разобрал .
|
|
| | #79 | |
| Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK | Цитата:
Последний раз редактировалось nikita.bubis; 28.10.2012 в 19:55. | |
| | |
| | #80 | |
| Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK | Цитата:
Мои вопрос был прост. По умолчанию регулятор этот открыт или закрыт? Повторю - с тнвд и самим регулятором все в порядке. Проверено. Регулятор ведь управляется сигналом с компа при помощи электромагнита - открывает/закривает сток в обратку чтобы предотвратить превышение давления? Так вот если сигналов этих не приходит - он должно быть постоянно открыт чтобы предотвратить поломку тнвд? Я правильно мыслю? И следовательно мне надо искать причину отсутствия этих сигналов. Мне надо проверить эты теорию. Есть идеи? Може мультиметром к фишке подключиться и посмотреть приходит ли туда какои либо сигнал? | |
| | |