|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.11.2012, 01:50 | #92 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE Авто: e65(730d) | privet ja mogu tebe skazatj s 99% verojatnosti chto eto forsunka ljet v obratku,sbrasivaja pri etom davlenie v rejke! ee nado prosto vichislit. eto ne slozno.esli znaesh kak ix zaglushit po odnoj,to eto samij bistrij sposob najti shpiona)
|
|
01.02.2013, 02:25 | #93 | |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK | Цитата:
А подсказать каким макаром локализовать этого шпиона в домашне-кустарных условиях ты не мог бы пжалста? | |
|
01.02.2013, 03:27 | #94 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Поправьте меня и остановите если нижеизложенная версия проверки форсунок может нанести вред оным, или ещё чему... Гдето слышал краем уха что такое для проверки форсунок может сойти. вобщем както так: снимается с рейла трубка подающая на форсунку и глушится жестаным кружочком, затягивается обратно. Подача на форсу таким образом отсутствует. И типа заводим на пяти циллиндрах. Так по очереди, пока не нарвемся на льющую форсу, и тут то машина должна завестись нормально... Но чтото меня грызут сомнения...не убьёт ли такой подход форсы? ведь не может быть хорошо для здоровья форсунки попытки работать при отсутствии подачи дизеля... Да и заводка на пяти циллиндрах - это двиглу не навредит? И еще вопрос ко всем ценителям БМВ - наши движки М57, они вообще долго бегают без капремонта, живучие? Слышал вроде да - при регулярной обслуге до 400000 ходят и более... Но так для общего образования - кто что по теме слышал, али по опыту знает? Последний раз редактировалось nikita.bubis; 01.02.2013 в 03:32. |
|
01.02.2013, 04:35 | #96 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE Авто: e65(730d) |
я например глушу так:беру трубку от рейки на форсу(конечно запасную от любой машини с подходяшей резьбой)отрезаю один конец ложу в неё металический шарик по диаметру и сплющиваю молотком(чтобы шарик не вылетел)давление больше 300 атмосфер всетаки =).Гайку на рейку и по одной пробуй |
|
08.10.2014, 13:49 | #97 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Совсем забыл отписаться. Все ок. Именно выше приведённым методом нашел льющую форсу, заменил, машин поехал как самолет! Но это было давно! Уже сменил еще пару и опять вернулся на м57 двиг - и снова здорово! Но это уже другая тема :) |
|
08.10.2014, 13:49 | #98 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Комп глюканул - два раза сообщение отправилось, сорри!
Последний раз редактировалось nikita.bubis; 08.10.2014 в 13:50. |
|
31.12.2014, 19:21 | #99 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Привет всем! Оживим темку! Короче следующая моя м57 тоже встала. но тут думаю проблем простая! Ошибка 4704. Нет давления в реиле пре старт. Ну есть но всего 1 бар. Вроде должно быть 3,5 минимум. Машина встала резко. Доехал до работы, и все - через 2 часа заводить - и ничего. В гараже +15 на работе. А утром завелась с -7 без проблем. с дома до работы 7 минут езды. Что может здохнуть так мгновенно? У меня 3 варианта. насос в баке (не проверял ещё, а топлива на дне - лампа загорелась). Насос подающий (жужжит вроде). Или тупо датчик давления в рейле. Ну и еще страшная мыслишка о тнвд в голове крутится... но вроде не оно. Есть советы? |
|
31.12.2014, 19:28 | #100 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Советы в смысле как уточнить. Спасибо!
|
|