Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   м57 е39 530д плохо заводился, теперь перестал совсем... помогите с диагнозом (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57-e39-530d-ploho-zavodilsya-teper-perestal-sovsem-pomogite-s-diagnozom-21177/)

Гость 27.10.2012 20:20

Ну какой блок если насос пол минуты давление накрутить не может . и при чем клапан ограничения подкачки если давление подкачки в норме . Cо снятым разьемом с реукционного клапана вообще вроде и заводиться не может . И маловероятно что dde виноват . Я бы давно сделал приспособу проверить какое давление может создать тнтд на малых оборотах .

amid525 27.10.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 217052)
Ну какой блок если насос пол минуты давление накрутить не может .

Читай внимательнее, кому относится ответ, и какой двиг. у Роман36ВИП
Цитата:

и при чем клапан ограничения подкачки если давление подкачки в норме . Cо снятым разьемом с реукционного клапана вообще вроде и заводиться не может . И маловероятно что dde виноват . Я бы давно сделал приспособу проверить какое давление может создать тнтд на малых оборотах .
Что касаемо м57, На выходе, имеется нагрузочный клапан(правильно), и если он не держит, никакое давление подкачки не поможет запуску. Также и при неисправностях гидроплотности форсунок и регулятора давления.
Но по инету гадать, что именно виновато, с м57 не просто.. Диагностика может чуть и прояснит.

Гость 27.10.2012 22:29

ЭТОТ нагрузочный клапан внутри прост как валенок . Внутри сам он сломатся не может если только варварски не давить на него сверху . Если что то попало и застряло под пластмассой и он очень легхко продувается ртом ну нажать на пластинку сверху и что бы там ни было выпадет из под пластинки . Пружинка очень крепкая с довольно коротким ходом -давить тупым предметом без фанатизма .

amid525 27.10.2012 22:57

Все верно. Часто банально и от грязи клинит

Гость 28.10.2012 00:01

Он и клинить не может . Единственое под пластинку может что то попасть или пластинка не много криво прижалась. Но это врядли часто бывает .

mihhail 28.10.2012 00:07

, Гюльчитай...обнажи личико:biggrin1:...вы зарегены на этом сайте?...в качестве "Гостя" удобно быть?...нееет..вы не подумайте превратно..я без наездов...просто раздирает любопытство активного участия гостей на форуме...
З.Ы. ничего личногоbeer

amid525 28.10.2012 00:40

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 217122)
Он и клинить не может . Единственое под пластинку может что то попасть или пластинка не много криво прижалась. Но это врядли часто бывает .

"Немного криво" , "клинить", и тд и т.п.. Обозвать как угодно можно, смысл в плохой герметичности не меняется. :wink:

Гость 28.10.2012 08:09

Я больше не пишу под ником по простой причине . Просто на форуме есть ребята которым доставляет удовольствие цепляться за разные незначительные нюансы в тексте или формулировке . А мне эта писанина ........... А гостей тут разных хватает . А задающим вопросы тоже полезно - пусть включяют соображалку и думать начинают что верно а что нет . А про клапан специально написал что клинить не может --сам когда то не знал как внутри выглядит и работает , пока один не разобрал .

nikita.bubis 28.10.2012 19:35

Цитата:

Нет ничего у него такого. Это м51.
aaaa jasno, togda ignoriruj menja:smile:

nikita.bubis 28.10.2012 19:54

Цитата:

Сообщение от ;217052
и при чем клапан ограничения подкачки если давление подкачки в норме . Cо снятым разьемом с реукционного клапана вообще вроде и заводиться не может . И маловероятно что dde виноват . Я бы давно сделал приспособу проверить какое давление может создать тнтд на малых оборотах .

Ребята, вы меня потеряли...
Мои вопрос был прост. По умолчанию регулятор этот открыт или закрыт? Повторю - с тнвд и самим регулятором все в порядке. Проверено.
Регулятор ведь управляется сигналом с компа при помощи электромагнита - открывает/закривает сток в обратку чтобы предотвратить превышение давления? Так вот если сигналов этих не приходит - он должно быть постоянно открыт чтобы предотвратить поломку тнвд? Я правильно мыслю? И следовательно мне надо искать причину отсутствия этих сигналов.

Мне надо проверить эты теорию. Есть идеи? Може мультиметром к фишке подключиться и посмотреть приходит ли туда какои либо сигнал?


Часовой пояс GMT +3, время: 07:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)