| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Jurmala Авто: e60 |
Всем привет.История такая,на тех осмотре отказались замерять дымность,когда вдавили газ в пол обороты поднялись почти до 6 тысяч и двигатель стал как бы троить,педаль держишь в полу,а обороты плавают,как бы глохнет и заводится,при этом черный дым.Если газуешь плавно и в половину педали до 5 тысяч то обороты держит и дыма меньше. Фильтры все новые,ошибок нет,патрубки с турбины целые и сухие.Машина едет хорошо,расход не менялся.Корекция плавности хода в пределах нормы,хотя 4 цилиндр на грани +3,6. Подскажите пожалуйста куда копать дальше |
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Желательно сменить форс 4-го цил. Если коррекция не упадет, проблема с компрессией этого цил. И вообще, что за изверги - газовать до отсечки? Любая может задыметь. Обычно просят до 3 тыс. И прошел бы.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |