| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn |
я сдаюсь, теперь вообще ничего не понимаю. поменял датчик, которыи стоит под коллектором, к 6 ому цилиндру. ![]() 13 62 1 703 993 ![]() поставил не новый, но уверяли что рабочий. ничего не изменилось. в чем разница в INPA ![]() ENGINE TEMPERATURE (Degrees C) температура мотора и COOLANT TEMPERATURE ( Degress C) температура охлаждающей жидкости Какой из датчиков поменял я? неужели там 2 разных датчика на Т О.Ж и Т мотора. Кстати датчик был 4ех контактный. Coolant temperature у меня всегда на прогретой машине около +90. Engine temperature на полностью прогретом моторе -7 а при езде падает вообще до - 14 На улице в нашем регионе сейчас - 15. Может быть вобще так и должно быть и нет смысла обращать на это внимание? нашел фото, правда с бензиновой машины. там т ОЖ равна т мотора. Последний раз редактировалось mrzz; 22.01.2014 в 02:50. |
| | |