Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

М57 Начинает троит при выходе из синей зоны, прекращает при температуре 90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 02:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

я сдаюсь, теперь вообще ничего не понимаю. поменял датчик, которыи стоит под коллектором, к 6 ому цилиндру.

13 62 1 703 993


поставил не новый, но уверяли что рабочий.
ничего не изменилось.

в чем разница в INPA


ENGINE TEMPERATURE (Degrees C) температура мотора
и
COOLANT TEMPERATURE ( Degress C) температура охлаждающей жидкости

Какой из датчиков поменял я? неужели там 2 разных датчика на Т О.Ж и Т мотора.
Кстати датчик был 4ех контактный.

Coolant temperature у меня всегда на прогретой машине около +90.
Engine temperature на полностью прогретом моторе -7 а при езде падает вообще до - 14
На улице в нашем регионе сейчас - 15.
Может быть вобще так и должно быть и нет смысла обращать на это внимание?

нашел фото, правда с бензиновой машины. там т ОЖ равна т мотора.

Последний раз редактировалось mrzz; 22.01.2014 в 02:50.
mrzz вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)